почему клиенты нагло уверенны в том что технику внутри чистить нет необходимости ?

принесут засорённый телевизор простоявший у них лет 10, мастера открывают а там как будто оборудование стояло в кочегарке, всё покрыто пылью в 3-5 см. и какое оборудование у таких клиентов будет работать в такой грязи ?
6 года назад от Хрип в помойке

4 Ответы



0 голосов
Кто на что учился, тому такие и клиенты) .
Лично у меня клиенты - это мастера нашего или сторонних СЦ, которым аппарат оказался не по зубам. После них внутри уже всЁ чисто.
6 года назад от mishka avitisian
0 голосов
Есть такие чистильщики, что лучше пусть не лезут вобще. Продуть воздухом - одно дело, а вот выяснять, что он при чистке выдрал, потому что "а зачем оно тут? ", это уже другая история. Сколько было историй про дебилов, которые при сборке/разборке кололи платы и протыкали их винтами.
6 года назад от fasfvewgw
0 голосов
Ну видишь ли, современное электронное оборудование сделано на срок гарантии по умолчанию. так что это нормально. ну и как бы ты за это деньги получаешь.
6 года назад от PINGWIN
0 голосов
10 лет просто стояло или работало? Если работало при наличие 4 см пыли, то это огромный + этой фирме, сделавших такой ТВ. Сейчас вон дают всего 3 года срока службы, например ресиверов GS.
6 года назад от андрей фурсов

Связанные вопросы

3 ответов