Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как лучше поступать с клиентами, приносящими в ремонт в хлам разобранную технику?
Иногда бывает, что клиенты приносят в ремонт в хлам разобранную технику (от телевизоров, мобильников, ДВД до стиральных машин) со словами:". вот он работать перестал, я его разобрал, но тут явно где-то проводок какой-нибудь отпаялся. " и просят слёзно эту кучу железа реанимировать, а после ремонта жалуются, что ". очень дорого, там же только проводок. ". Посылать на. жалко, ремонтировать такую х. уже устал. Может, есть какие идеи у кого?
12 года
назад
от
Михаил Леонтьев
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
1) Продать клиенту паяльик, припой, канифоль и пару метров провода.
2) Сказать во сколько реонт обойдётся - он сам "пойдёт на" без напоменаний.
3) Напонить золотое правило "Клиент всегда прав - всегда, пока платёжеспособен. "
12 года
назад
от
Лиля Тимченко
▲
▼
0
голосов
"Если очень дорого, несите в другую мастерскую" А то бывают случаи, когда им этот хлам восстна-новят, а они отказываются брать, потому что допёрли, что дешевле новый купить.
12 года
назад
от
Сергей Михайлюта
▲
▼
0
голосов
Процент накидывать за клиентское вмешательство. Так все делают. И предупреждать о возможном повреждении техники клиентом при разборке, чтобы потом не было никаких претензий в случае дополнительных дефектов.
12 года
назад
от
рома яворенко
▲
▼
0
голосов
Ну, предупреждать о "разобранном виде" - бесполезно - соберут, а, внутри - фарш!
Принимать в ремонт с "предварительным осмотром (вскрытие+предварительная оценка ремонта) в присутствии клиента"! Вежливый отказ от "ОЧ. УМЕЛЫХ ручек". Договор остоимости - "на берегу"!
Вобще - знакомая картина, не только в сервисе, но, и - у частника (только-хуже - несут "знакомые знакомых" - послать-то, не всегда удобно. А - ХОЧЕТСЯ!
12 года
назад
от
_Котик_
▲
▼
0
голосов
Сразу примерную стоимость говори, а на щёт проводка: припаяйте сами, там же тока проводок отвалился.
12 года
назад
от
GHJK
Связанные вопросы
2
ответов
Какое следующе число в последовательности? 25 27 33 37 39 . И почему)
8 года
назад
от
stepan chistik
1
ответ
Что эта за деталь? Какова е цена
8 года
назад
от
Евгений Войтчак
1
ответ
Как звучит слово, которое означает напоминать о прошлой услуге, одолжении, прощении
2 года
назад
от
C