Можно ли заменить машинистов метро и жд роботами-автопилотами?

Из-за постоянного электромагнитного облучения, ночных смен и нерешенности бытовых проблем многие машинисты выбывают на медкомиссиях через 5-10лет работы с момента 1й поездной практики. Расходы на оплату труда и медкомиссии не малые. При современной автоматизации роль машиниста сводится к контролерской работе. Так зачем такие сложности? Сначало найди годного человека, потом учи его 3года. Когда можно устроить 4хмесячные курсы для техконтролеров автоматики.
12 года назад от Егор Яковлев

3 Ответы

0 голосов
Надо роботами заменить не только машинистов, но и пассажиров и на Земле будет Счастье.
12 года назад от Гавриил Хачатрян
0 голосов
Жизни пассажиров дороже, чем дорогое мед. обслуживание. В электричках не дрова же везут
12 года назад от Андрей Козлов
0 голосов
Гораздо больше влияние оказывает постоянное нервное напряжение и плохой отдых перед сменой. А в метро это еще повышенный уровень шума, однобразность пейзажа и искусственное освещение.
Первый вопрос решается с помощью систем атоведения, которое снимает с машиниста часть нагрузки и системами безопасности, которые контролируют машиниста, а второй вопрос, это уже забота жен. Была брошюрка "памятка жене машиниста" в которой описывается важность хорошего отдыха и даются советы.
В некоторых странах машиниста в кабине нету вобще, но лично мне спокойней когда в кабине есть машинист, который контролирует работу атвоматики.
12 года назад от • Ariel •

Связанные вопросы

3 ответов
2 ответов
4 года назад от Макс Крук