Умные вопросы
Войти
Регистрация
аргументируйте почему сервисное обслуживание это функция производителя, а не продавца
7 года
назад
от
JurgenPilche
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Да потому что ответственность за безопасность и качество сборки несёт на себе производитель. И если выявляется техническая неполадка в изделии ( в сборке, в комплектующих, запчастях, в конструкторских решениях, в проектировании) это ответственность производителя. ) Все заменяемые детали, комплектующие, узлы в изделии обязан поставить и заменить производитель. Продавец лишь продаёт уже готовый продукт и заключая договор с производителем заручается 100% качеством товара. )
7 года
назад
от
Джан Гарудж
Связанные вопросы
2
ответов
Почему ночью на небе темно, если звезд бесконечно много?
6 года
назад
от
Мальвина Коляда ✔
1
ответ
Имя и фамилия английского математика который в 1953 году создал шифровальную машину
11 года
назад
от
Ры Жик
1
ответ
корень из 2 бесконечен?
6 года
назад
от
Уразай Сулейманов