Умные вопросы
Войти
Регистрация
аргументируйте почему сервисное обслуживание это функция производителя, а не продавца
7 года
назад
от
JurgenPilche
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Да потому что ответственность за безопасность и качество сборки несёт на себе производитель. И если выявляется техническая неполадка в изделии ( в сборке, в комплектующих, запчастях, в конструкторских решениях, в проектировании) это ответственность производителя. ) Все заменяемые детали, комплектующие, узлы в изделии обязан поставить и заменить производитель. Продавец лишь продаёт уже готовый продукт и заключая договор с производителем заручается 100% качеством товара. )
7 года
назад
от
Джан Гарудж
Связанные вопросы
7
ответов
Почему не запретят по рен тв показывать эту хрень? Ведь эта информация людям засоряет мозг и я знаю людей которые .
6 года
назад
от
mark lomar
5
ответов
Что означает приставка "Зиц" в слове "Зиц-председатель"?
3 года
назад
от
vasiliy-nickolaev
1
ответ
Отчего могут происходить щелчки в усилителе звука?
8 года
назад
от
WizRD Hoff