Умные вопросы
Войти
Регистрация
аргументируйте почему сервисное обслуживание это функция производителя, а не продавца
6 года
назад
от
JurgenPilche
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Да потому что ответственность за безопасность и качество сборки несёт на себе производитель. И если выявляется техническая неполадка в изделии ( в сборке, в комплектующих, запчастях, в конструкторских решениях, в проектировании) это ответственность производителя. ) Все заменяемые детали, комплектующие, узлы в изделии обязан поставить и заменить производитель. Продавец лишь продаёт уже готовый продукт и заключая договор с производителем заручается 100% качеством товара. )
6 года
назад
от
Джан Гарудж
Связанные вопросы
1
ответ
Что значит найти корень проблемы, у вас есть пример связанный не с техникой?
3 года
назад
от
Ксения Исхакова
1
ответ
может ли постаяный ток убить человека
6 года
назад
от
Игорь Одинцов
2
ответов
какое происхождение у этих слов. иуда, нарцисс (о человеке, а не о цветке) , крез, хулиган.
8 года
назад
от
Александр Иваненко