Для чего меняется шаг винта у самолёта? у тех, у которых есть винт разумется

6 года назад от Татьяна Лисейцева

2 Ответы



0 голосов
В вики написано, что на относительно современных турбовинтовых двигателях самолётов и вертолётов установлена автоматика, подерживающая частоту вращения воздушного винта постоянной, за счёт непрерывной коректировки угла установки лопастей винта, а значит, и нагрузки на двигатель. Изменение мощности двигателя в сторону уменьшения или увеличения путём изменения подачи количества топлива приводит к автоматическому сответствующему изменению шага при сохранении неизменной частоты вращения. Говорят, что винт с большим шагом загружен, а с малым шагом — облегчён.
Плоскость винта также меняют для включения режима реверса при торможении после посадки.
6 года назад от Shelley79M26
0 голосов
О, ещё один которому нужна любоФ! То бл. про реверс, то про шаг винта! Для снятия наибольшей мощности с двигателя, при работе на разных режимах, еб*на мать. Грубо говоря, тоже самое что КПП в автомобиле.
6 года назад от lorin

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Владимир
1 ответ
1 год назад от StephenEvisy
2 ответов