Умные вопросы
Войти
Регистрация
А как на молонланах реализованы рули" глубины"?
7 года
назад
от
Serg Se
1 ответ
▲
▼
0
голосов
только с первого взгляда конструкция самолета кажется странной. И без рулей глубины.
Поток воздуха от винта проходит не вокруг корпуса, что создавало бы повышенное трение вследствие завихрений от винта. Здесь наружная поверхность обтекается без излишних потерь, как у планера без винта. Самолет выглядит как прямоточный двигатель с крылышками. Отклонение мощной воздушной струи по вертикали осуществляется рулём, встроенным в "сопло", там даже может быть не одна отклоняющая плоскость, а решётка, вроде жалюзи.
Получается что-то вроде управляемого сопла, как на новых СУ.
Вся конструкция выглядит очень экономично, здесь не нужен носовой кок, разгребающий воздух в стороны, как на обычных толстофюзеляжных самолётах, тонкий корпус поглощает осевую струю, а кольцевую наружную струю пропускает мимо себя без отклонений, и лобовое сопротивление оказывается минимальным.
7 года
назад
от
Екатерина Абросимова
Связанные вопросы
1
ответ
Можно ли гасить колебания пружинного амортизатора пружиной растяжения?
4 месяцев
назад
от
Авдей Хлебов
1
ответ
Почему фильм называется: "Дети шпионов", а не "Дети разведчиков " (смотри внутри) ?
4 года
назад
от
Крысюша
1
ответ
Какие есть недорогие мультметры с измерением сопротивления и температур до хотя-бы 1000С? Или таких нет?
9 года
назад
от
Юля Голубева