Почему в гражданской авиации не предприняли спасение пассажиров в виде парашютов прикреплённому к авиалайнеру ?

Всё уже давно нароботано в малой авиации. Высадка техники десантных войск, посадка палубной авиации и приземление капсулы космонавтов.
Чтоб даже при разламывании самолёта, парашюты прикреплённые к корпусу по секционно срабатывали автономно на определённой высоте, гося скорость постепенно вытягивая сами себя ?
6 года назад от Всеволод Мостовов

3 Ответы



0 голосов
1. потому. что таких аварий не бывает. На взлете-посадке - не поможет, при столкновении - тоже. При взрыве-теракте - тоже. А просто так в крейсерском режиме - аварии не происходят.
2. у десантников тоже отдельно выбрасывают технику, отдельно людей, а вы предлагаете неподготовленных людей выкидывать даже не в танке, а целым салоном?
6 года назад от Анна Мачигина
0 голосов
без скафандра на большой высоте человек умрет если самолет расколется толку от парашютов ноль, только доставить на землю обломки. а еще самолет может взорваться.
6 года назад от Ольга Шифман
0 голосов
И как вы себе это представляете?
То что Вы описываете уже тысячу раз проверено. и отстёгивающиеся фюзеляжи, и использование парашютов непосредственно для каждого пассажира. поверьте, испытывали массу различных устройств.
Чтоб не быть голословным - ищите подписку журнала времён СССР "Техника молодёжи". В одном из номеров была целая статья с описанием всех этих систем.
Ваша ошибка первая - использование парашютной системы возможно только при определённых условиях, определённой центровке спускаемого аппарата и траектории полёта. Тот же спускаемый космический аппарат при увеличенной скорости (а такое было из-за неправильного угла входа в атмосферу - погиб кажется Комаров) не сумет стабилизироваться и парашютная система не сработает.
Вторая ошибка - приведение в действие всех предлагаемых систем. Технически выполнить можно, а практически - нет, однозначно!
Уже давно разными способами, в том числе и опытом произошедших катастроф установлено, что тренированный экипаж в состоянии управлять аварийным ВС и при наличии опыта тех же тренировок в состоянии спасти пассажиров. Только ВС должно также быть оснащено сответствующим оборудованием и снаряжением. Кроме этого ВС должно иметь органы управления адекватные, а не компьютерные джойстики вместо штурвала.
Пока писал своё мнение - прекрасно высказался Миша Левин.
6 года назад от ЛисЁнок Сказочный

Связанные вопросы

3 ответов