Решите тест пожалуйста)

А 1. В каком слове количество звуков и букв совпадает?

1. друзья 2. словарь 3. приехал 4. грустный

А 2. В каком ряду выделенные слова являются омонимами?

1. вращается маятник, крутится колесо. 3. тушить свет, тушить овощи

2. чистое окно, грязный платок 4. белое платье, чёрный день

А 3. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова

1. опытные фельдшера 3. лягте в кровать

2. нет чулков 4. поезжай домой

А 4. В каком словосочетании неверно указано главное слово

1. бурная река 3. очень спешил

2. написал балладу 4. дом у дороги

А 5. Какое существительное имет форму только единственного числа?

1. камыш 3. календарь

2. бензин 4. госпиталь

А 6. В каком слове нет нулевого окончания?

1. мрак 2. нырнул 3. вокруг 4. красив

А 7. Укажите грамматическую основу предложения

Ветер срывает последние листья с берёз и осин.

1. ветер срывает 3. ветер срывает листья

2. срывает листья 4. срывает с берёз и осин

А 8. Чем осложнено предложение?

Прекрасны вы, поля земли родной!

1. однородными членами 2. обращением 3. ничем 4. вводным словом

А 9. Укажите словосочетание с ошибкой в употреблении рода имени прилагательного.

1. лесной лань 3. вкусный лосось

2. огромный лось 4. резвый карась

А 10. В каком ряду указаны все слова с чередующейся гласной в корне?

1. изб. рать, скр. пили, зам. лчали 3. просв. щение, насл. ждение, соб. ру

2. отр. сли, расст. лать, проп. дать 4. выр. сли, разд. рать, сл. гаемое

А 11. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1. сен. ор, полын. я, под. ем

2. п. едестал, лад. я, кинос. емка

3. сер. езный, сверх. естественный, об. ект

4. обез. яна, зав. южило, гнездов. е

А 12. Отметьте существительное, в суффиксе которого пишется Е?

1. цветоч. к 2. кузнеч. к 3. карандаш. к 4. сом. к

А 13. В каком ряду во всех словах пропущена буква О?

1. ш. в, пч. лка, ж. лтый 3. Ш. тландия, ш. рох, обж. ра

2. щ. тка, ч. рный, ш. к 4. ж. кей, кош. лка, щ. чка

А 14. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно?

1. (не) добиваться, (не) делает 3. (не) бояться, (не) убирать

2. (не) слышать, (не) прикасаясь 4. (не) взвидеть, (не) волить

А 15. Какой знак должен стоять в предложении?

Он все сделал своими руками _ кресла, стол, табуретки

1. запятая 2. тире 3. нет знака 4. двоеточие

А 16. В каком предложении нет условий для постановки тире?

1. Скворенушка лесная речка.

2. «Далеко еще до берега? » спросил капитан.

3. В лесу, в поле, в лугах всюду чувствовалось приближение весны.

4. Андрей кричал «Не беги так быстро! »

А 17. Укажите предложение, сответствующе схеме «П? » -а (знаки препинания не расставлены) .

1. Внезапно хлынул дождь и ветер завыл сильне.

2. Мне тоже очень понравилась эта книга ответил мальчик.

3. Как ты зашел сюда со смехом спросил Витя.

4. Расскажи, Снегурочка, где была.

А 18. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1. Уступи мне, скворец, уголок.

2. Доктор сказал – «Ничего особенного. Маленькая простуда».

3. Андрей собщил, что завтра будем пускать воздушного змея.

4. Ветер с юга подул, и река очистилась ото льда.

А 19. Укажите предложение с грамматической ошибкой

1. Душный ветер внезапно сменился влажным холодом.

2. Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.

3. У охотников самым хитрым зверем считается шакал.

4. С восходом солнца ветер упал до штиля.

А 20. Укажите неправильное утверждение.

1. Этимология – раздел науки о языке, устанавливающий происхождение и

историю слов и морфем.

2. Лесикология- раздел науки о языке, изучающий слова как части речи.

3. Орфография- система правил написания слов и их значимых частей.

4. Словобразование-раздел науки о языке, изучающий способы образования слов.
7 года назад от padre snakeman

1 ответ



0 голосов
А 1. В каком слове количество звуков и букв совпадает?
3. приехал
А 2. В каком ряду выделенные слова являются омонимами?
3. тушить свет, тушить овощи
А 3. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова
2. нет чулков
А 4. В каком словосочетании неверно указано главное слово
3. очень спешил
А 5. Какое существительное имет форму только единственного числа?
2. бензин
А 6. В каком слове нет нулевого окончания?
3. вокруг
А 7. Укажите грамматическую основу предложения
Ветер срывает последние листья с берёз и осин.
1. ветер срывает
А 8. Чем осложнено предложение?
Прекрасны вы, поля земли родной!
2. обращением
А 9. Укажите словосочетание с ошибкой в употреблении рода имени прилагательного.
1. лесной лань
А 10. В каком ряду указаны все слова с чередующейся гласной в корне?
4. выр. сли, разд. рать, сл. гаемое
А 11. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
4. обез. яна, зав. южило, гнездов. е
А 12. Отметьте существительное, в суффиксе которого пишется Е?
1. цветоч. к
А 13. В каком ряду во всех словах пропущена буква О?
3. Ш. тландия, ш. рох, обж. ра
А 14. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно?
4. (не) взвидеть, (не) волить
А 15. Какой знак должен стоять в предложении?
Он все сделал своими руками _ кресла, стол, табуретки
4. двоеточие
А 16. В каком предложении нет условий для постановки тире?
4. Андрей кричал «Не беги так быстро! »
А 17. Укажите предложение, сответствующе схеме «П? » -а (знаки препинания не расставлены) .
3. Как ты зашел сюда со смехом спросил Витя.
А 18. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
2. Доктор сказал – «Ничего особенного. Маленькая простуда».
А 19. Укажите предложение с грамматической ошибкой
2. Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.
А 20. Укажите неправильное утверждение.
2. Лексикология - раздел науки о языке, изучающий слова как части речи.
 (Лексикология изучает словарный состав языка и его особенности) .
7 года назад от Анастасия Кулясова

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Надя Крыщенко