почему большинство поршневых самолетов бипланы, а реактивных моно?

7 года назад от Kirby14J6820

2 Ответы



0 голосов
На малой скорости нужна большая площадь крыла, вот и делали бипланы. А то и трипланы ;) По мере увеличения мощности двигателей и сответственно скорости самолетов нужная площадь крыла уменьшалась.
7 года назад от коля фоменков
0 голосов
В корне неверно про большинство. Взять 2 мировую, самолеты были почти все поршневые, но при это монопланы.
Биплан прост в конструкции, меньше длина крыльев, значит можно использовать боле дешевые и легкие материалы, не боясь что при маневрах крылья повредятся. Но у него много минусов возникает на больших скоростях.
Большие скорости как раз обеспечивает реактивный двигатель (на малых скоростях он мене эффективен) поэтому используется он на монопланах.
А вот поршневые двигатели на малых скоростях боле эффективны.
Поэтому верне не то что поршневые самолеты - бипланы, а то что на бипланы чаще ставят именно поршневой двигатель. Потому как на биплан большой мощности и скорости не нужно.
Блин написал может не понятно, но спроси, если что, уточню.
7 года назад от Kina94076305

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Александра Свирщ