Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему большинство поршневых самолетов бипланы, а реактивных моно?
7 года
назад
от
Kirby14J6820
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
На малой скорости нужна большая площадь крыла, вот и делали бипланы. А то и трипланы ;) По мере увеличения мощности двигателей и сответственно скорости самолетов нужная площадь крыла уменьшалась.
7 года
назад
от
коля фоменков
▲
▼
0
голосов
В корне неверно про большинство. Взять 2 мировую, самолеты были почти все поршневые, но при это монопланы.
Биплан прост в конструкции, меньше длина крыльев, значит можно использовать боле дешевые и легкие материалы, не боясь что при маневрах крылья повредятся. Но у него много минусов возникает на больших скоростях.
Большие скорости как раз обеспечивает реактивный двигатель (на малых скоростях он мене эффективен) поэтому используется он на монопланах.
А вот поршневые двигатели на малых скоростях боле эффективны.
Поэтому верне не то что поршневые самолеты - бипланы, а то что на бипланы чаще ставят именно поршневой двигатель. Потому как на биплан большой мощности и скорости не нужно.
Блин написал может не понятно, но спроси, если что, уточню.
7 года
назад
от
Kina94076305
Связанные вопросы
2
ответов
У меня тупой вопрос. Почему сигнализации работают на высоких частотах? Несколько МГц?
3 года
назад
от
Надежда Шввимер
1
ответ
зачем колонке корпус? если просо подключить динамик к питанию и звуку он не будет играть без корпуса?
7 года
назад
от
oleg ussr
2
ответов
Помогите пожалуйста составить самую простую схему громкоговорителя (мегафона) используя следующие компоненты:
8 года
назад
от
Telecomservice