Особенности в изучении языка

Ситуация следующая. Я перехала жить в Норвегию и учу норвежский язык, хожу на специальные курсы для эмигрантов.
Одноклассники все разного уровня подготовки. Есть образованные люди, есть те, кто писать не умет, поскольку не получили даже среднего образования.
Но. они почти все достаточно быстро заговорили. И понимают речь на слух хорошо.

У меня именно эта часть в освоении языка идёт очень тяжко.
Я хорошо ориентируюсь в грамматике языка. Чтение и письмо даются мне тоже легко, написание эссе. Все тестовые задания, письменные упражнения я выполняю гораздо лучше своих одноклассников.

Учитель планирует перевести меня в группу уровнем выше как раз таки из-за хорошего развития других навыков.

Но. устная речь. блин. как какой-то инвалид в семье. Очень и очень слабо идёт.
И это при том, что я, пожалуй, единственная в классе, кто занимается дома и как-то вкладывается в процесс обучения.

Скажите, пожалуйста, почему так? Это страх ошибиться и последствия отечественного образования (перфекционизм) ? Или отсутствие способностей? Или просто мозг познавательные процессы устроены иначе и потом всё выровняется?
7 года назад от Татьяна Касумова

1 ответ



0 голосов
Обычно это страх. Страх ошибиться, быть непонятым. Тем боле, если грамматика и лексика нормально понимаются и усваиваются, то со способностями все ок. Иногда достаточно просто начать говорить, не зацикливаясь на соблюдении правил и произношении, и, увидев результаты (никто не укусит, не будет насмехаться и даже поймут и ответят) , страх уйдет и речь польется)
7 года назад от Nicobup

Связанные вопросы

1 ответ