У меня нет логики, я не много не понимаю

Что-то со мной не так. я порою решаю часть с, но порою не могу решить часть а.
Я схожу с ума. У меня появились какие-то навязчивые мысли.
Бредовые идеи, непонимание происходящего. Выражается это тем, что, например, все говорят "это очевидно", а мне никак ек понять. Я не могу понять.
Была легкая задача на егЭ, мой 14 леьний брат е решил в уме за минуту, а я начала составлять систему уравнений, потом складывать, вычитать. За 10 мие где то решила. И то, с трудом.
От единицы неправил но дробь отняла, все забываю.
Ничего в этом мире не понимаю.
Люди меня тоже не понимают.
Говорят, что я помешанная.
Сколько бы я не решала, сколько бы не учила, все равно. что то нп лгику-и ничего не понимаю.
Может, у меня вялотекущая шизофрения. Даже сейяас руки отчего-то дрожат.
Как мне математику понять?
7 года назад от Татьяна Мешкова

1 ответ



0 голосов
А Вы уверены что Ваш брат её решил, а не просто угадал решение (подобрал естественным методом "градиентного спуска") ?

Ещё обратите внимание на отношения в семье. Если в этом вопросе не всё в порядке - может быть причиной разных психозов и подобного состояния. Трясущиеся руки - это нарушение нервной системы (из-за частого нервного напряжения) , у меня подобное тоже проявляется, сейчас немного меньше чем в подростковом возрасте. Как по мне ничего особенно страшного в этом нету (ну разве только слабая смазанность фотографий, когда Вас просят сфотографировать. если фотографии высокого разрешения . ) )

Насчёт других ментальных особенностей и навыков. ну тут всё индивидуально. Но если Вас на самом деле это сильно беспокоит, пропейте профилактические курсы для улучшения памяти и укрепления нервной системы.

Но вобще невозможность решить какую-то задачу обычно является следствием или недостаточных знаний (то есть именно знаний, а не навыков) , или неправильным подходом к задаче. Например многие люди с IQ выше 140 не могут решить элементарную задачу: на столе стоит коробочка с канцелярскими кнопками и зажжённая свеча. На стене висит пробковая доска (в которую можно втыкать те самые кнопки) . Как с помощью указанных инструментов закрепить свечу на этой доске так, что бы воск не капал на пол?

Они не могут её решить из-за неправильного подхода (многие не воспринимают коробку, в которой лежат кнопки, как инструмент, который можно использовать. Они сразу его отбрасывают и начинают придумывать хитроумные методы закрепления свечи, хотя решение банально и до смешного простое) .

Так что если обладаете нужным количеством знаний поработайте над подходом к решению задач, которые Вам не даются. Тут скоре всего поможет практика (которая закрепит шаблоны решений с определёнными типами задач) , или творческий подход со взглядом на задачу с разных сторон . В любом случае и то и другое надо долго тренировать.
7 года назад от Клавдия Савцова

Связанные вопросы

1 ответ