Умные вопросы
Войти
Регистрация
Правда ли, что у некоторых российских авиакомпаний часть самолетов не совсем исправна, но их почему-то не чинят?
7 года
назад
от
Смол
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Правда!
Но я не специалист буду неточен в ответе. Скажу как понимаю.
Есть разные критерии неисправности самолёта / готовности самолёта к эксплуатации.
В одном случае если не горит лампочка в сортире это уже причина объявлять ЧП и снимать самолёт с рейса. В другом - топливная система изношена вусмерть и всё одно летит /такого добра в сельхозавиации сплошь и рядом/.
Так что всё очень относительно.
7 года
назад
от
Валентин Гурьянов
▲
▼
0
голосов
Они в лизинге, и обязаны проходить техрегламент у компании-собственника, а это НЕ АВИАКОМПАНИИ, которые только арендуют их. Часто это напрямую (компании, которые предоставляют лизинг и являются собственниками) "Боинг" или "Айрбас", бывают и крупные дилеры. Сотв. нет, неправда.
7 года
назад
от
МАРИНА ТАГИРОВА
▲
▼
0
голосов
Правда. Но не совсем критичекие неисправности. Скажем из 3 дублированных систем одна барахлит . Работает только один реверс тяги. Изношены подшипники, поэтому в некоторых режимах температура узлов трения доходит до предельной. Плохо отрегулирован автомат тяги. и. т. п. Но летать можно вполне при грамотном экипаже и это вобщем мало снижает безопасность.
При регламентном обслуживании естействено неполадки устраняются. Но экестрено снимать самолёт с эксплуатации и отправлять на внеплановый ремонт из-за этого многие компании российские не станут из экономии
КРИТИЧЕСКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖЕЙ, которые даже самый современный боинг по этой причине угробить могут вполне . Расследование авиапроишествий показывает причиной 80% катастроф недостаточную грамотность экипажа.
А грамотные специалисты гурьбой бегут в зарубежные компании, где зарплата в 2 раза больше в среднем. ВОТ ЭТО ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.
7 года
назад
от
Федор Достоевский
▲
▼
0
голосов
Правда. И не только у российских. Я вас сейчас вобще напугаю: абсолютно исправных самолётов не бывает ;)
В гражданской авиации есть понятие "отложенная неисправность" - это неисправность, которая должна быть устранена при ближайшей форме обслуживания, но с которой можно безопасно летать (с некоторыми ограничениями или без таковых) . Перечень отложенных неисправностей утвреждается производителем ВС.
Яркий пример: неисправность ВСУ. На безопасность полёта не влияет. Эксплуатировать ВС можно. Но есть ограничение: самолёт с неисправной или демонтированной ВСУ может летать только в аэропорты, оборудованные АПА, иначе выключишься и не запустишься.
Так что бойся-бойся, наш дорогой тролль-аэрофоб! ;)
7 года
назад
от
Я чудесный цветочек
Связанные вопросы
1
ответ
Был ли кто-либо из этимологов круче Фасмера?
2 года
назад
от
JacquettaG96
1
ответ
А вот представьте каждый день повторяется, заснул и снова наступило вчера, это хорошо или ужасно?
4 года
назад
от
Илья Ефремов
2
ответов
Силовые конденсаторы, почему емкость больше 1фарада!
13 года
назад
от
Роман