Помогите перевести текст At a Hotel

9 года назад от Ксения Поцелуева

3 Ответы



0 голосов
Этот текст переводится так:
Услуги предполагается начать в дверь. Так сотрудник, который имет важное значение в процессе приема является швейцар. Он расположился у входа в отель и помогает гостей в и из такси и автомобилей, призывает к такси. и т. д. Очень часто гости будут просить у него направлениях ресторанов, ночных клубов, кафе, магазинов и других отелей.
В вестибюле отеля находится регистратура, где гости заезд и отъезд, подобрать и депозитных ключи, и так дале. Процедура регистрации занимает всего несколько минут. Гость получает регистрационную карточку для заполнения: имя и адрес, номер паспорта для иностранных граждан. Портье, или в приемной, вводит номер гостя в номере, стоимость номера, а даты заезда и отъезда в компьютер. Когда все формальности закончены, глашатай показывает гостям свои комнаты и помогает им с их багажом, он показывает им, где выключатели света являются и объясняет использование приборов номеров, таких как телевизор, оборудование для приготовления пищи, если таковые имеются, и кондиционирования воздуха. Он также может быть на побегушках для вас. Для каждого сервиса оказываемых глашатай будет ожидать чаевые.
Если какая-либо информация требуется, она может быть получена в стойке информации отеля, который контролируется консьержем. Консьержей всегда готовы помочь гостям. Они могут сделать предварительный заказ для театров или полетов, организовать экскурсионные туры, почтовые письма и, в общем, предоставлять все виды полезной информации. Законопроект, гости могут выплачиваться в нескольких направлениях. Кроме того, наличными, кредитные карты являются общепринятыми. В самом деле, многие отели требуют своих гостей, чтобы произвести кредитной карты при регистрации. В противном случае, необходимо внести депозит наличными. Гости также могут оплатить с дорожными чеками при проверке. Гостеприимство имет большое значение для отеля. Гостеприимство не абстракция - это чистая комната, удобная кровать, горячий душ, хорошую еду, вежливый швейцар и - не в последнюю очередь - хорошую прибыль!
9 года назад от Владислав Проскуров
0 голосов
Услуги предполагается начать в дверь. Так сотрудник, который имет важное значение в процессе приема является швейцар. Он расположился у входа в отель и помогает гостей в и из такси и автомобилей, призывает к такси. и т. д. Очень часто гости будут просить у него направлениях ресторанов, ночных клубов, кафе, магазинов и других отелей.
В вестибюле отеля находится регистратура, где гости заезд и отъезд, подобрать и депозитных ключи, и так дале. Процедура регистрации занимает всего несколько минут. Гость получает регистрационную карточку для заполнения: имя и адрес, номер паспорта для иностранных граждан. Портье, или в приемной, вводит номер гостя в номере, стоимость номера, а даты заезда и отъезда в компьютер. Когда все формальности закончены, глашатай показывает гостям свои комнаты и помогает им с их багажом, он показывает им, где выключатели света являются и объясняет использование приборов номеров, таких как телевизор, оборудование для приготовления пищи, если таковые имеются, и кондиционирования воздуха. Он также может быть на побегушках для вас. Для каждого сервиса оказываемых глашатай будет ожидать чаевые.
Если какая-либо информация требуется, она может быть получена в стойке информации отеля, который контролируется консьержем. Консьержей всегда готовы помочь гостям. Они могут сделать предварительный заказ для театров или полетов, организовать экскурсионные туры, почтовые письма и, в общем, предоставлять все виды полезной информации. Законопроект, гости могут выплачиваться в нескольких направлениях. Кроме того, наличными, кредитные карты являются общепринятыми. В самом деле, многие отели требуют своих гостей, чтобы произвести кредитной карты при регистрации. В противном случае, необходимо внести депозит наличными. Гости также могут оплатить с дорожными чеками при проверке. Гостеприимство имет большое значение для отеля. Гостеприимство не абстракция - это чистая комната, удобная кровать, горячий душ, хорошую еду, вежливый швейцар и - не в последнюю очередь - хорошую прибыль!
_
Попробовала перевести. )
9 года назад от Алина Дьяченко
0 голосов
Сервис, как полагают, начинается около дверей. Так что работник, который является важным при процедуре приема гостей - это швейцар. Он стоит у входа в отель и помогает гостям зайти и выйти из такси и машин, вызывает экипажи и т. д. Очень часто гости будут спрашивать его о ресторанах, ночных клубах, кафе, магазинахи других вещах.
В вестибюле стоит стол регистрацмии. где гости вселяются и выселяются, берут и сдают ключи и так дале. Процедура регистрации занимает несколько минут. Гостю дается для заполнения регистрационная карточка: имя, адрес, номер паспорта (для иностранцев) . Портье или регистратор вносит номер комнаты гостя, стоимость и дату прибытия и отбытия в компьютер. Когда все формальности закончены, коридорный показывает гостям их комнаты, помогает с багажом, показывает, где включается свет и объясняет, как пользоватся оборудованием, таким как телевизор, кухонное оборудование (если оно есть) и кондиционер. Также он выполняет для Вас поручения. За каждую оказанную услугу он будет ожидать чаевые. Если нужна какая-то информация, то е можно получить в столе справок, которым заведует консьерж. Они (консьержи) всегда готовы помочь гостям. Они могут заказать билеты в театр или на самолет, организовать экскурсии, посылать письма и вобще давать разного рода полезную информацию. Счет (выставленный) от гостиницы, можно оплатить несколькими способами. Кроме наличных везде принимают кредитные карточки. Фактически многие отели требуют при регистрации предъявить кредитную карточку. Иначе нужно внести наличные деньги. Гости могут также расплатиться туристическими (дорожными) чеками при отбытии. Гостеприимство для отеля - это первостепенный вопрос. Гостеприимство - это не абстракция. Это чистая комната, удобная кровать, горячий душ, хорошая еда, вежливый швейцар и (последне по списку, но не по важности) - хорошая прибыль!
9 года назад от Ольга Артемовна

Связанные вопросы