Чтобы сэкономит бензина в спусках переключат в нейтрал КИА авкароб. Какие последствие для матора или каробка передач

7 года назад от Яна Андреева

2 Ответы



0 голосов
Я за 40 лет практики изучил этот вопрос, экономии топлива, подробно.
На легковушке ни какой экономии не получишь, кроме геммороя.
АКПП тоже при лишнем включении и выключении изнашивается, а у них, мы знаем, ресурс и так меньше МКПП.
Не надо подвергать себя и окружающих повышенному риску.
На некоторых не всех, грузовиках, Вольво например, есть АКПП с режимом отключения АКПП на спусках от двигателя. При спуске двигатель расходует топливо, т. к. работает на Х, а при накакате не потребляет, хотя создаёт несколько меньше сопротивление качению. Там все это происходит в рассчитанных режимах. Мизерная экономия там есть. Но у грузовика груз 20 т, а в легковушке лишь лёгкая попа водителя.
Не мучайте машину. Она тоже "живая" и не заслужила этого.
7 года назад от JaninaWiliam
0 голосов
какаякороб?
на механнике никаких, кроме потери управляемости, случисьчё, яб накатом только по сухому асфальту.
на автомате не рискнул бы, каробас шибко дорог
7 года назад от Воровашка

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов
8 года назад от Bill Williamson
1 ответ
4 года назад от Александр Траманс