Асинхронный двигатель, помогите разобраться

Момент пуска, меньше номинального-что это значит? И как вобще представить этот самый возникающий момент
7 года назад от Dopu Jouse

3 Ответы



0 голосов
Кратность пускового момента ад указывается на шильдике двигателя. Для разгона до номинальной скорости всегда требуется больше энергии, чем для подержания вращения.
7 года назад от 2pizza
0 голосов
Это значит, что в момент набора скорости двигатель крутит с меньшей силой, чем в то время, когда он уже набрал обороты.
Т. е. может запросто не разогнаться. Силенок не хватит.
При этом в момент пуска двигатель потребляет раз в 5 больший ток, чем при нормальной работе.
7 года назад от Иша Бхикшу
0 голосов
Представить это можно так. Вот какую силу F сможет развить двигатель при старте на колесе (рычаге) радиусом R которое насажено прямо на его вал. Стартовые значения бывают очень большие, относительно его РАБОЧЕГО МОМЕНТА. Они кратковременны, но позволяют двигателю "сдвинутся" с места, и начать разгон под большой механической нагрузкой. В начальный момент, когда скорость (обороты) фактически =0 идёт огромный ток (практически сопоставимый с КЗ) и по мере разгона уменьшается до рабочего номинального. Поскольку процесс кратковременный, он не успевает перегрется. Иногда этот параметр даётся в кг на метр. Меньше он может быть по банальной причине : при пуске очень большой ток "посадил" напряжение в сети. Слабые, тонкие провода. А так - причин сотня ; в т. ч. неисправность. Это очень плохо, т. к. если двигателю не хватит "сил" пуститься, а защита не снимет напряжение, он неизбежно сгорит.
7 года назад от Валентин Шашерин

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от анастасия Ожмегова
1 ответ