сильно ли нужен сглаживающий конденсатор после диодного моста в самодельном автомобильном зарядном устройстве?

собранного на базе трансформатора тс-180-2 и диодов кд213а . выдает 4, 8А и постоянку16 или 14 В (переключением обмоток (и о да домотал уже про это не говорите) . прошу просветить по этому делу, так как нагуглил противоречивую информацию. а именно, вкратце: 1. кондер не нужен, т. к. пульсирующий ток полезен для АКБ. 2. кондер нужен т. к. без него максимальное амплитудное значение тока будет примерно 1, 41 X 16в = 22в (что то типа того) , что будет убивать АКБ.
7 года назад от айболит67

2 Ответы



0 голосов
Для аккумулятора конденсатор не нужен, а вот для измерительного прибора (вольтметра или амперметра) желателен. В хороших устройствах используется комбинированная схема, в которой измерительная часть разделяется диодом и ставится конденсатор.
7 года назад от Омич
0 голосов
Напряжение может быть и 28 Вольт (хотя и не может по жизни) . Важен ТОК заряда. Именно он инициирует химические процессы в батаре.
А пульсирующий или совсем постоянный. Да сам аккумулятор - это конденсатор огромной емкости. Он сам сгладит все, что не нужно.
7 года назад от Алексей Снежко

Связанные вопросы