Умные вопросы
Войти
Регистрация
Поперечная cтатическая устойчивость
Почему при накренении самолета на опущенном крыле больше подъемная сила, чем на поднятом ( из-за этого создается демпрфирующий момент ) . Если ответ угол атаки больше на опущенном, то скажите почему? Если вы считаете, что обтекание на опущенном лучше, чем на поднятом, то скажите почему
8 года
назад
от
irina dushkina
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Скажу не ответ, а скоре комментарий про все это
С увеличением угла поперечного V разница в углах атаки и подъемных силах опущенного и приподнятого крыльев также увеличится. Вследствие этого будет иметь место увеличение восстанавливающего момента.
Таким образом, чем больше угол поперечного V крыла, тем лучше поперечная устойчивость самолета. У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.
8 года
назад
от
Pnevmoslon
Связанные вопросы
3
ответов
Считаются ли сейчас такие печатные машинки раритетом? И кто ими мог раньше пользоваться (поэты, писатели) ?
1 год
назад
от
DennisBetanc
1
ответ
Сколько цветов у радуги?
9 года
назад
от
Leonida Smokina
1
ответ
Небольшой мысленный эксперимент.
7 года
назад
от
ChristenLion