Поперечная cтатическая устойчивость

Почему при накренении самолета на опущенном крыле больше подъемная сила, чем на поднятом ( из-за этого создается демпрфирующий момент ) . Если ответ угол атаки больше на опущенном, то скажите почему? Если вы считаете, что обтекание на опущенном лучше, чем на поднятом, то скажите почему
7 года назад от irina dushkina

1 ответ

0 голосов
Скажу не ответ, а скоре комментарий про все это

С увеличением угла поперечного V разница в углах атаки и подъемных силах опущенного и приподнятого крыльев также увеличится. Вследствие этого будет иметь место увеличение восстанавливающего момента.

Таким образом, чем больше угол поперечного V крыла, тем лучше поперечная устойчивость самолета. У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.
7 года назад от Pnevmoslon

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Иннокентий Апполоныч
1 ответ
1 ответ
3 года назад от Екатерина Егорова