Умные вопросы
Войти
Регистрация
Когда учитель объясняет научное при помощи ненаучного, каким термином называется ненаучная часть поданной информации?
Когда учитель объясняет какой-то абстрактный закон / формулу или обобщение / закономерность и для объяснения приводит конкретные примеры из жизни, каким термином обозначается ненаучная часть той информации, которую даёт учитель?
Ведь не всё, что он даёт, является результатом работы учёных (открытия, изобретения) , и для того чтобы объяснить непонятное при помощи понятного, он может использовать ненаучную информацию (свои субъективные / искаженные воспоминания о событиях из своей или чужой жизни или свои фантазии, вображаемые эксперименты, вображаемые ситуации, которые могли бы случиться в жизни, но лично он их своими глазами никогда не видел и ни от кого не слышал про такое, или видел такое только в фильмах) ?
7 года
назад
от
SVETA ANDREEVA
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Научно-популярный стиль изложения.
Научно-популярный стиль изложения (или подстиль, т. е. разновидность научного стиля речи) чрезвычайно важен для живой передачи знаний, для того, чтобы не прерывалась культурная традиция.
7 года
назад
от
ДМИТРИЙ Cкопинцев
Связанные вопросы
2
ответов
В чём разница между отвагой и храбростью?
11 месяцев
назад
от
ZitaThrelfal
1
ответ
Похудение или похудание? Как правильно, если речь идёт о процессе сбрасывания веса, а не его результате?
2 года
назад
от
Роман Львов
1
ответ
Почему в СССР не откапывали динозавров?
4 года
назад
от
Альбина Курдюкова