Умные вопросы
Войти
Регистрация
Когда учитель объясняет научное при помощи ненаучного, каким термином называется ненаучная часть поданной информации?
Когда учитель объясняет какой-то абстрактный закон / формулу или обобщение / закономерность и для объяснения приводит конкретные примеры из жизни, каким термином обозначается ненаучная часть той информации, которую даёт учитель?
Ведь не всё, что он даёт, является результатом работы учёных (открытия, изобретения) , и для того чтобы объяснить непонятное при помощи понятного, он может использовать ненаучную информацию (свои субъективные / искаженные воспоминания о событиях из своей или чужой жизни или свои фантазии, вображаемые эксперименты, вображаемые ситуации, которые могли бы случиться в жизни, но лично он их своими глазами никогда не видел и ни от кого не слышал про такое, или видел такое только в фильмах) ?
8 года
назад
от
SVETA ANDREEVA
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Научно-популярный стиль изложения.
Научно-популярный стиль изложения (или подстиль, т. е. разновидность научного стиля речи) чрезвычайно важен для живой передачи знаний, для того, чтобы не прерывалась культурная традиция.
8 года
назад
от
ДМИТРИЙ Cкопинцев
Связанные вопросы
1
ответ
Что делать если нагревается микросхема xl4015
6 года
назад
от
Signozi Line
1
ответ
Бывают ли электро чайники объемом от 4 литров? только именно чайник, не термопот, если да - киньте ссылку
3 года
назад
от
Cryptus
1
ответ
Допустим существование Больцмановского мозга Как понять что он работает, по каким результатам?
9 года
назад
от
Надежда Белозерских