Когда учитель объясняет научное при помощи ненаучного, каким термином называется ненаучная часть поданной информации?

Когда учитель объясняет какой-то абстрактный закон / формулу или обобщение / закономерность и для объяснения приводит конкретные примеры из жизни, каким термином обозначается ненаучная часть той информации, которую даёт учитель?

Ведь не всё, что он даёт, является результатом работы учёных (открытия, изобретения) , и для того чтобы объяснить непонятное при помощи понятного, он может использовать ненаучную информацию (свои субъективные / искаженные воспоминания о событиях из своей или чужой жизни или свои фантазии, вображаемые эксперименты, вображаемые ситуации, которые могли бы случиться в жизни, но лично он их своими глазами никогда не видел и ни от кого не слышал про такое, или видел такое только в фильмах) ?
7 года назад от SVETA ANDREEVA

1 ответ



0 голосов
Научно-популярный стиль изложения.

Научно-популярный стиль изложения (или подстиль, т. е. разновидность научного стиля речи) чрезвычайно важен для живой передачи знаний, для того, чтобы не прерывалась культурная традиция.
7 года назад от ДМИТРИЙ Cкопинцев

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
4 года назад от Альбина Курдюкова