Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему при взлёте и посадке самолёта отключают основное освещение?
8 года
назад
от
Михаил
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Для того, чтобы глаза пассажиров были адаптированы к уровню освещения за бортом - на случай аварийной посадки и эвакуации, когда счёт идет на секунды.
Касаемо отбора мощности - это распространённый миф. Мощность потребляемая освещением ничтожно мала по сравнению с мощностью генераторов самолёта, а запас мощности двигателей современных самолётов таков, что взлёт возможен даже при отказе одного двигателя.
8 года
назад
от
JeffersonKus
▲
▼
0
голосов
Уменьшают отбор мощности от двигателей. Мощность может понадобиться мгновенно и сразу вся: на взлёте при внезапном отказе одного из двигателей, чтобы продолжить взлёт или затормозить, в зависимости от набранной скорости и остатка полосы. На посадке - при необходимости резко уйти на второй круг.
Чтобы потом не жалеть про те несчастные киловатты, которых не хватило, свет в салоне и переключают на маломощное "дежурное" освещение.
8 года
назад
от
Магомед Магдиев
▲
▼
0
голосов
Считается, что при этом пассажирам удобне следить за обстановкой за бортом. Можно подумать, что кто-то в этой обстановке что-то понимает.
Мощности электропитания хватает, но часть генераторов переводится в режим дублирования, на случай внезапного отказа основной системы.
8 года
назад
от
Евгений Петров
Связанные вопросы
2
ответов
Ты есть грут?
10 года
назад
от
Малаха
1
ответ
как устроен генератор электромагнитных волн для разных частот? как именно создать свой собственный с заданными
8 года
назад
от
Мирослав Боровский
2
ответов
На каком этапе звезды стали объединяться в скопления и галактики? Чёрные дыры в их центрах - существовали всегда?
11 года
назад
от
Chloё †