Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему при взлёте и посадке самолёта отключают основное освещение?
8 года
назад
от
Михаил
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Для того, чтобы глаза пассажиров были адаптированы к уровню освещения за бортом - на случай аварийной посадки и эвакуации, когда счёт идет на секунды.
Касаемо отбора мощности - это распространённый миф. Мощность потребляемая освещением ничтожно мала по сравнению с мощностью генераторов самолёта, а запас мощности двигателей современных самолётов таков, что взлёт возможен даже при отказе одного двигателя.
8 года
назад
от
JeffersonKus
▲
▼
0
голосов
Уменьшают отбор мощности от двигателей. Мощность может понадобиться мгновенно и сразу вся: на взлёте при внезапном отказе одного из двигателей, чтобы продолжить взлёт или затормозить, в зависимости от набранной скорости и остатка полосы. На посадке - при необходимости резко уйти на второй круг.
Чтобы потом не жалеть про те несчастные киловатты, которых не хватило, свет в салоне и переключают на маломощное "дежурное" освещение.
8 года
назад
от
Магомед Магдиев
▲
▼
0
голосов
Считается, что при этом пассажирам удобне следить за обстановкой за бортом. Можно подумать, что кто-то в этой обстановке что-то понимает.
Мощности электропитания хватает, но часть генераторов переводится в режим дублирования, на случай внезапного отказа основной системы.
8 года
назад
от
Евгений Петров
Связанные вопросы
2
ответов
Собрал усилитель Худа . Ток мощников выставил 500 Ма питание 28 вольт транс ссср большой средня точка 14 вольт .
4 года
назад
от
kirpich_15_94
2
ответов
Какую силу нужно приложить, чтобы кинуть камень массой 10 кг вверх? (допустим на 2 метра)
2 года
назад
от
Саша
3
ответов
Покупка аккумуляторной болгарки на валбирис?
5 месяцев
назад
от
angelinaee3