На чем работает Адмирал Кузнецов что так раскочегарился ? )

8 года назад от Анастасия Савельева

1 ответ



0 голосов
Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Сответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их боле полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок: если вы не являетесь счастливым обладателем "золотого ключика", то "добро" вам меньше есть, тем боле, что МО РФ всегда в этом плане готово пойти навстречу.

Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.

Скверно у нас и с вентиляцией — 50% электродвигателей вентиляторов давно сгорело. А без вентиляции туго, поскольку, в отличие от других кораблей, иллюминаторов здесь мало, а подавляюще большинство жилых помещений вовсе их не имет. Так что возможна только принудительная вентиляция, а если е нет, в каюте будет пахнуть плесенью, с подволока закапает конденсат, а духота — "хоть топор вешай".

Напоследок стоит рассказать о нашей кают-компании. Как таковой е нет, а имется столовая офицеров, где оные в количестве боле 150 человек только питаются — и ничего боле. Помещением это больше напоминает сельскую столовую для механизаторов во время страды. Скатертей нет и в помине, ножи — тоже излишество, посуда — не то, чтобы совсем грязная, но столовые предметы все же лучше протереть "перед употреблением". Готовят, в принципе, хорошо, и продукты по сегодняшним флотским меркам хорошие. Однако всего этого может и не хватить, т. к. в буфете подворовывают. Поэтому в кают-компанию лучше не опаздывать. Наверное, разумне было делать несколько кают-компаний (например, для каждой БЧ) .
8 года назад от СуперЭроБуратин

Связанные вопросы

2 ответов
4 года назад от Александр Солоцкий