Что бы сдернуть троллейбус с места требуется до 1000 Ампер, во время движения он потребляет около 100 А

А если на одной линии ещё и 10 траликов то как провода не горят?
13 года назад от Инна Вихорова

2 Ответы



0 голосов
И у трамваев и у троллейбусов есть промежуточные (усилительные) тяговые подстанции.
 
Причем подпитывают линии они не только в месте своего расположения, но и на удалении от него.
 
Контактная сеть троллейбуса разделена на ряд секций, изолированных друг от друга при помощи секционных изоляторов. Каждая секция подключается к одной или нескольким тяговым подстанциям посредством подземных или воздушных фидерных линий. Такая схема позволяет избирательно отключить отдельную секцию в случае её повреждения либо для проведения ремонтных работ. В случае неисправности питающих кабелей на секционные изоляторы могут быть установлены перемычки, в результате чего секция будет получать питание от соседней; однако такой режим работы не является штатным, поскольку может привести к перегрузке фидера.
 
Тяговые подстанции осуществляют преобразование поступающего из энергосистемы переменного тока высокого (в России - обычно 6-10 кВ) напряжения в постоянный, напряжением 600 (реже 750) вольт. По техническим нормам падение напряжения в любой точке контактной сети не должно превышать 15 %. В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют обще энергохозяйство.
13 года назад от илья шабалин
0 голосов
в траликах понижающие трансформаторы, по проводам идет высокое напряжение а ток небольшой
13 года назад от madlena-t Иванова

Связанные вопросы