Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что бы сдернуть троллейбус с места требуется до 1000 Ампер, во время движения он потребляет около 100 А
А если на одной линии ещё и 10 траликов то как провода не горят?
13 года
назад
от
Инна Вихорова
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
И у трамваев и у троллейбусов есть промежуточные (усилительные) тяговые подстанции.
Причем подпитывают линии они не только в месте своего расположения, но и на удалении от него.
Контактная сеть троллейбуса разделена на ряд секций, изолированных друг от друга при помощи секционных изоляторов. Каждая секция подключается к одной или нескольким тяговым подстанциям посредством подземных или воздушных фидерных линий. Такая схема позволяет избирательно отключить отдельную секцию в случае её повреждения либо для проведения ремонтных работ. В случае неисправности питающих кабелей на секционные изоляторы могут быть установлены перемычки, в результате чего секция будет получать питание от соседней; однако такой режим работы не является штатным, поскольку может привести к перегрузке фидера.
Тяговые подстанции осуществляют преобразование поступающего из энергосистемы переменного тока высокого (в России - обычно 6-10 кВ) напряжения в постоянный, напряжением 600 (реже 750) вольт. По техническим нормам падение напряжения в любой точке контактной сети не должно превышать 15 %. В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют обще энергохозяйство.
13 года
назад
от
илья шабалин
▲
▼
0
голосов
в траликах понижающие трансформаторы, по проводам идет высокое напряжение а ток небольшой
13 года
назад
от
madlena-t Иванова
Связанные вопросы
2
ответов
почему в этом году аерозоли разные от комаров, вобще на них не действуют, в прошлом году работали , а счас даже таблэт
12 года
назад
от
Dima Doma
1
ответ
Что произойдёт с чёрной дырой, как только она потеряет столько массы, что свет снова сможет преодолеть её гравитацию?
6 года
назад
от
Юрий Вологин
1
ответ
Почему люди не двигают прогресс мозгами?
6 года
назад
от
Юрий Широнин