Умные вопросы
Войти
Регистрация
Старинное фото родного города (1928 г. ) . Что за техника в кадр попала? Можно определить?
13 года
назад
от
Блондинка :)
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Нет это не вагон.
Раз на фото 1928 год и СССР тогда немного истории - Совещание Высшего Совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР от 30 января 1922 г. под председательством Ф. Э. Дзержинского постановило немедленно приступить к постройке тепловозов. Были отпущены средства на строительство тепловоза системы проф. Гаккеля Я. М. в СССР и трех тепловозов по проектам советских инженеров за границей. Постройка одновременно четырех мощных (от 736 до 890 кВт) опытных тепловозов с принципиально разными системами передачи давала возможность выбора лучшей конструкции тепловоза для серийной постройки. Тепловоз системы Гаккеля Я. М. Щэл-1 (736 кВт) , построенный ленинградскими заводами в 1924 г, был первым мощным магистральным тепловозом во всем мире (в Америке первый грузовой тепловоз был построен только в 1937 г. ) . Тепловоз Щэл-1 имел экипаж тележеч-ного типа, электрическую передачу, опорно-осевую подвеску электродвигателей, замкнутую систему холодильника. В 1925 г. начались опытные поездки второго тепловоза с электрической передачей Ээл (Ме = 790 кВт) , построенного в Германии по проекту, разработанному советскими инженерами под руководством Ю. В. Ломоносова, а в 1926 г. Эмх-3 (ЛГе=890 кВт) . Тепловоз Эмх-3 имел к. п. д. 30—31 %, т. е. выше, чем современные тепловозы (27—30 %) , но механическая передача оказалась ненадежной для тепловоза такой мощности.
Из всех указанных выше аппаратов - Щел-1, Ээл и Эмх-3 на фото в вопросе боле всего похож Эмх-3.
вот он -
Скажу сразу, с железнодорожной техникой дружу не очень, каких либо моих знаний в ответе нет. Просто, быстро собразил что и где искать.
13 года
назад
от
Анна Куренева
Связанные вопросы
1
ответ
Пайка провода на плату
2 года
назад
от
DeannaB49494
1
ответ
О чём здесь говорится (японский язык) ?
1 год
назад
от
ShaunCarring
1
ответ
Нужны ли в РФ скоростные ж/д?
3 месяцев
назад
от
Донна Далва