Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что значит снят с гарантии?
Купила сотовый телефон в январе этого года, через три месяца у меня обнаружилась неисправность - во время разговора меня не слышали. отдала телефон на гарантийный ремонт. через полтора месяца мне его вернули и записали что произвели замену динамика. однако дефект не был исправлен. я в тот же день отдала на повторное гарантийное обслуживание. прошло 45 дней, телефона так и не было. я подала претензию в магазин, куда отдавала тел. спустя 48 дней мне прислали ответ что телефон будет возвращен по причине снятия с гарантийного обслуживания, обнаружен скол. Как быть в такой ситуации? На телефоне были только незначительные потертости, сколов никаких не было.
8 года
назад
от
ЛеРуСя
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
1) Сотрудники мастерской необоснованно «отшивают» покупателя, определив на глаз характер дефекта и решив, что в нем виноват сам владелец телефона.
Что делать: в таком случае следует настаивать на проведении полноценного исследования – экспертизы - для определения истинной причины возникновения дефекта.
Обратите внимание: экспертиза должна быть независимой, поэтому она проводится не сотрудниками сервис-центра, а специалистами экспертного бюро – вы вправе настаивать на этом.
Если еще не истек срок гарантии, то по закону проведение экспертизы оплачивает магазин или сервис-центр (в зависимости от того, куда обратился покупатель) .
Внимание: не пренебрегайте ценным правом покупателя присутствовать при проведении экспертизы! Это право специально было введено в закон, чтобы обезопасить потребителей от уловок недобросовестных сотрудников сервис-центров, «прикормленных» производителями или продавцами.
А чтобы вас не «прокатили» , якобы забыв собщить о проведении экспертизы, обязательно указывайте в претензии либо в виде отдельного письменного заявления в сервис-центр или в магазин, что хотите воспользоваться правом потребителя на присутствие при проведении экспертизы и просите собщить вам дату и время экспертизы в сответствии с п. 5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
8 года
назад
от
NicolasTedbu
▲
▼
0
голосов
опись внешнего вида делает сотрудник при приеме и оформляет документально все внешние повреждения, царапины если они есть на тот случай если они его уронят или обдерут. если этого не далали вас нае*али жестоко.
8 года
назад
от
наталья боровская
Связанные вопросы
1
ответ
метод измерения температуры основан?
9 года
назад
от
Денис Харебин
2
ответов
Где используются синхронные двигатели?
2 года
назад
от
алик насибов
3
ответов
Зависит ли токотдача литионного аккумулятора от уровня его заряда?
2 года
назад
от
Б Б