Что значит снят с гарантии?

Купила сотовый телефон в январе этого года, через три месяца у меня обнаружилась неисправность - во время разговора меня не слышали. отдала телефон на гарантийный ремонт. через полтора месяца мне его вернули и записали что произвели замену динамика. однако дефект не был исправлен. я в тот же день отдала на повторное гарантийное обслуживание. прошло 45 дней, телефона так и не было. я подала претензию в магазин, куда отдавала тел. спустя 48 дней мне прислали ответ что телефон будет возвращен по причине снятия с гарантийного обслуживания, обнаружен скол. Как быть в такой ситуации? На телефоне были только незначительные потертости, сколов никаких не было.
8 года назад от ЛеРуСя

2 Ответы



0 голосов
1) Сотрудники мастерской необоснованно «отшивают» покупателя, определив на глаз характер дефекта и решив, что в нем виноват сам владелец телефона.
 
Что делать: в таком случае следует настаивать на проведении полноценного исследования – экспертизы - для определения истинной причины возникновения дефекта.
 
Обратите внимание: экспертиза должна быть независимой, поэтому она проводится не сотрудниками сервис-центра, а специалистами экспертного бюро – вы вправе настаивать на этом.
 
Если еще не истек срок гарантии, то по закону проведение экспертизы оплачивает магазин или сервис-центр (в зависимости от того, куда обратился покупатель) .
 
Внимание: не пренебрегайте ценным правом покупателя присутствовать при проведении экспертизы! Это право специально было введено в закон, чтобы обезопасить потребителей от уловок недобросовестных сотрудников сервис-центров, «прикормленных» производителями или продавцами.
 
А чтобы вас не «прокатили» , якобы забыв собщить о проведении экспертизы, обязательно указывайте в претензии либо в виде отдельного письменного заявления в сервис-центр или в магазин, что хотите воспользоваться правом потребителя на присутствие при проведении экспертизы и просите собщить вам дату и время экспертизы в сответствии с п. 5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
8 года назад от NicolasTedbu
0 голосов
опись внешнего вида делает сотрудник при приеме и оформляет документально все внешние повреждения, царапины если они есть на тот случай если они его уронят или обдерут. если этого не далали вас нае*али жестоко.
8 года назад от наталья боровская

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Денис Харебин
2 ответов
2 года назад от алик насибов