Допустим в сторону Земли будет двигаться большое космическое тело, как сможет защититься человечество?

Этот же вопрос в эфире 'Эхо Москвы' был задан Рогозину пару месяцев назад, на что он ответил:' маскимум на что будет способно человечества, это изменить траекторию этого тела, на данный же момент мы не обладаем такими технологиями'
Но это Рогозин, а что думаете Вы?
7 года назад от Эдик

Ну, если это будет известно задолго до встречи, то в принципе можно изменить его траекторию ядерным ударом по нему. Проблема в основном в заблаговременном обнаружении такого тела. Хотя с NORAD при е испытаниях был конфуз, когда она сыграла тревогу, впервые обнаружив движущеся по проходящей над Америкой траектории космическое тело, оказавшеся Луной ;)
7 года назад от Светлана Мамчиц
Рогозин прав. Мы в этом плане почти беззащитны.

К счастью, расстояния в космосе так велики, что большинство тел, которые движутся в сторону Земли расходятся с ней без вреда.
Если же говорить о фантастике, то методов много от нанесения тёмной краски (траекторию должен изменить солнечный ветер до захвата и буксировки на безопасную орбиту)
7 года назад от ^:МаКс:^
Все просто. Создать совет из местных дурачков, типа Андриеша и Вовки Иванова, они все порешают. Против пузырей пространства-времени и направленной энергии эфира у астероида нет ни единого шанса. Бинго.

А если серьезно, Рогозин, думаю, прав. Если размеры и масса этого тела будут достаточно серьезными, можно будет только попытаться менять его траекторию. И то, если заметим его загодя, хотя бы за год, до того как.
7 года назад от Evanescence
Легко! С хоругвями, крестами и песнопениями устроить крестный ход. Ведь бога достаточно только надоумить, что нам катаклизьма не надо и он не попустит!
7 года назад от Вася Иванов