Акаммулятор. Батареям хана или что? 3 года машине, стали быстро разряжаться акаммуляторы но это не срок.

13 года назад от Вадим Уряшев

4 Ответы



0 голосов
Амортизация два года.
Саморазряд не лечится.
С радиопозывным и такие вопросы.
13 года назад от Azerbaijan
0 голосов
Если имется ввиду автомобильный кислотно-свинцовый аккумулятор, то 3 года это не мало, особенно для среднекачественных образцов, особенно эксплуатируемых в жестких (низкие температуры) условиях.
Возможны два варианта, причем или по отдельности или оба сразу
1. Сульфатация пластин. В не слишком сильно запущенном состоянии аккумулятор заряжается пониженным током в течение длительного времени. Основной признак имеющейся сульфатации - значительный нагрев и газобразование уже в первые часы (час-полтора-два) зарядки номинальным зарядным током.
Сульфатация возникает при хранении аккумулятора (например зимой в гараже) в недозаряженном состоянии.
2. Неисправность одной банки - аккумулятор на свалку/в переработку, ибо не лечится.
Про зарядный ток: по инструкции полагается заряжать акумулятор током в 1/10 от номинальной емкости. То есть если паспортная емкость батареи 50 а/час , то зарядный ток выставляется 5 ампер, зарядка 10-11 часов. Для сульфатированного аккумулятора надо выставить 1 ампер и заряжать 50-55 часов.
Про уровень электролита - не упоминаю, потому как если за ним не следить, то запороть аккум в хлам можно и за пару дней.
13 года назад от Сталин
0 голосов
для автомобильного это и есть срок службы. да идля телефона тоже порабы начать емкость терять помалеху
13 года назад от ****
0 голосов
Срок службы необслуживаемого автомобильного аккумулятора как раз и составляет три года. При грамотной эксплуатации и своевременной зарядке можно, конечно, продлить его жизнь до 5 лет, но это удается сделать далеко не всегда.
13 года назад от Vova Davydov

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Андрей Шинкарюк
1 ответ
7 года назад от виктор смолин