Умные вопросы
Войти
Регистрация
долю потребителей, довольных уровнем сервиса
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с задачей
При планировании бюджета командировок на след. год проанализировать уровень сервиса обслуживания. Последний опрос 252 потребителей из базы данных 1234 показал, что 208 из них удовлетворены уровнем сервиса. При вероятности 0, 997 определить долю потребителей, довольных уровнем севвиса (в%)
8 года
назад
от
Артём Крджян
1 ответ
▲
▼
0
голосов
А сиськи покажешь?
_
Вот так всякие пидорасы позорят мою профессию, на самом деле.
Не переспросом про сиськи, а анализом УРОВНЯ СЕРВИСА В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ исходя из УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ БАБКИ С ЛАВКИ В ЭТОМ.
Лядь, умственно отсталой пятикласснице очевидно, что такие экстраполяции троекратно ложны: 1) экстраполяция этой бабки на ту, 2) этой ситуации сервиса на ту, 3) принятие сервиса за константу.
Но не вам.
8 года
назад
от
Виктор Сосна
Связанные вопросы
2
ответов
Почему два фотона света направленные в противоположные стороны отдаляются со скоростью света относительно друг друга?
6 года
назад
от
Юра Волков
1
ответ
Существует ли джин и если да то где найти его?
6 месяцев
назад
от
OdellSpradli
2
ответов
Почему ученые до сих пор не знают, что морской шторм - это всего лишь мощный морской прилив в открытом океане? (вн)
8 года
назад
от
Людмила Журбинская