Как пилоты погибшего самолета могли по разному управлять самолетом? Разве управление не переходит на штурвал командира?

8 года назад от RobbinForres

2 Ответы



0 голосов
Управление СПАРЕННОЕ. Кто сильне, тот и перетянет. А вобще- точное повторение казанской катастрофы- неумение уводить самолет на второй круг вручную.
 Второй пилот не имет права вмешиваться в управление. Он мог только советовать. Сначала надо было набрать скорость, потом высоту. КОгда КВС дал полный газ, самолет задрал нос, потерял скорость и упал.
8 года назад от Наталья Иваник
0 голосов
Всё они правильно управляли. Страховым компаниям проще всего свалить всю вину на пилотов, будет меньше уголовных дел и скандалов, если на трупы повесить всю вину. А на самом деле по свидетельствам местных жителей в тот роковой день (ночь) бушевал не хилый такой ветрище. На крышах новостроек (обычно выложенных кровлей из металлических профлистов) посрывало листы, а жители жаловались на сильный шум от ветра.

Самолёт попросту попал в сильный ветровой порыв и его опрокинуло в штопор. Виноваты в этом непосредственно службы аэропорта, которым выгодне принимать самолёт, чем отправлять в другой регион и потом доставлять пассажиров бесплатно на автобусах. Пилоты внутри понятия не имеют что там снаружи бушует ураганный ветер, им дали разрешение, они стали сажать. Но менеджменту на всех посрать, сдохли и сдохли, пошумят и дальше будут штаны протирать.
8 года назад от BELKA нету

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от Матренкин Алексей Николаевич