Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у самолётов винт спереди, а у кораблей – сзади?
9 года
назад
от
Анфиса Сидорова
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Поток от тянущего винта создаёт дополнительную подъёмную силу, а в воде только дополнительное сопротивление (поэтому в авиации иногда встречаются толкающие винты, а в судостроении тянущие никогда) . Но скоре всего решающим является банальная развесовка. Толкающие винты сместят назад центр масс.
9 года
назад
от
Муслим Решидханов
▲
▼
0
голосов
Все дело в сотношении площади вращающегося винта и лобовой проекции судна и самолета. Если на судне поставить винт спереди, то, поток воды от винта будет встречать на своем пути относительно большой корпус судна. Тяга такого винта будет сопоставима с тягой колесных пароходов. КПД тянущего воздушного винта, в отличие от толкающего, больше поскольку набегающий поток воздуха ничем не возмущен. В свою очередь площадь лобовой проекции самолета относительно невелика. Хотя, и в авиации толкающий винт применяется не так уж редко, и не только на легких самолетах.
9 года
назад
от
Паха
Связанные вопросы
4
ответов
Патриотизм - продажная девка диктаторской власти?
6 года
назад
от
шарапановский сергей
2
ответов
Вот не читая определения, вы склоняетесь к тому, что информация мера упорядочивания или сигнал о предмете? Или своё.
1 год
назад
от
DesmondHogbe
1
ответ
'на вводном кабеле на обеіх проводами показивает фазу
6 года
назад
от
наталья ступина