Умные вопросы
Войти
Регистрация
Проблемы с электродвигателем
Такая проблема: двигатель работает, тяга хорошая, но грется якорь и искрят щетки. Щетки новые (правда сам вытачивал) . Проверял якорь мультиметром. Выставил 200 ом и щупами по противоположным ламелям (диаметрально) . Все как одна ламели показали 80, 4. "Каратыша" между корпусом якоря и коллектором нет. Правда на обмотке возле коллектора есть небольшие ссадинки на обмотке. Посмотрел на них через увелич. стекло - витки не перебиты, но и не соприкасаются друг с другом (? ) . В чем может быть дело? Межвитковое должно показывать разное сопротивление вроде. Может дело в щетках (я их из старого вентилятора достал) ? Может контакт щеток и коллектора плохой (коллектор протачивал, но побоялся сточить весь и в результате по центру коллектора идет малюсенокая канавка, последствие не вовремя замененных щеток) .
8 года
назад
от
ИЩЮ ДРУЗЕЙ
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Проблема в обмотке. У Вас налицо МВЗ. Сами пишите, что есть небольшие ссадинки на обмотке. МВЗ тестером трудно выловить, по причине не полного контакта. При нагрузке через обмотку якоря протекает ток большой величины и тогда происходит МВЗ. Тестер не даёт таких токов. Вторая ошибка в проточке коллектора. Они не точатся а шлифуются .
8 года
назад
от
вика потапова
Связанные вопросы
1
ответ
Как отличить хороший перфоратор от плохого?
2 года
назад
от
Виль Юнусов
1
ответ
"Требую Вас " или "Требую от вас" - как правильно?
4 года
назад
от
Дмитрий ----
1
ответ
Пытаюсь вырастить гомункула, но он каждый раз умирает на 4-5-ый день. Почему?
8 года
назад
от
Ланселот