Умные вопросы
Войти
Регистрация
Проблемы с электродвигателем
Такая проблема: двигатель работает, тяга хорошая, но грется якорь и искрят щетки. Щетки новые (правда сам вытачивал) . Проверял якорь мультиметром. Выставил 200 ом и щупами по противоположным ламелям (диаметрально) . Все как одна ламели показали 80, 4. "Каратыша" между корпусом якоря и коллектором нет. Правда на обмотке возле коллектора есть небольшие ссадинки на обмотке. Посмотрел на них через увелич. стекло - витки не перебиты, но и не соприкасаются друг с другом (? ) . В чем может быть дело? Межвитковое должно показывать разное сопротивление вроде. Может дело в щетках (я их из старого вентилятора достал) ? Может контакт щеток и коллектора плохой (коллектор протачивал, но побоялся сточить весь и в результате по центру коллектора идет малюсенокая канавка, последствие не вовремя замененных щеток) .
9 года
назад
от
ИЩЮ ДРУЗЕЙ
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Проблема в обмотке. У Вас налицо МВЗ. Сами пишите, что есть небольшие ссадинки на обмотке. МВЗ тестером трудно выловить, по причине не полного контакта. При нагрузке через обмотку якоря протекает ток большой величины и тогда происходит МВЗ. Тестер не даёт таких токов. Вторая ошибка в проточке коллектора. Они не точатся а шлифуются .
9 года
назад
от
вика потапова
Связанные вопросы
2
ответов
Время работы акамулятора 12v
1 год
назад
от
MarquitaPeth
3
ответов
автор современной теории о происхождении жизни на земле? дарвин или опарин?
10 года
назад
от
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
1
ответ
Теорема Остроградского - Гаусса. Нужно ЧЕТКОЕ определение и формула, кому не сложно, срочно
13 года
назад
от
Timur