Почему бы не управлять вертолётом просто за счёт отклонения винта от его вертикальной оси?

Зачем ещё и меняют угол атаки лопасти, с помощью автомата перекоса? Разве нельзя просто целый винт направлять в нужную сторону? Или зачем тогда автомат перекоса?
8 года назад от Марина Смолькина

3 Ответы



0 голосов
При движении сопротивление (и подьемная сила) лопасти идущей по ходу меньше чем у лопасти, идущей против хода. В общем, без изменения угла наклона все одно никуда не улетишь.
8 года назад от арина чернова
0 голосов
Ось несет на себе весь вес вертолета с грузом и топливом. Автомат перекоса оси тоже будет нести на себе весь вес вертолета с грузом и топливом и поэтому будет в 1000 раз тяжеле чем автомат перекоса лопасти. Что в этом хорошего? Проще говоря: если бы эта идея была лучше, она бы была реализована. .
8 года назад от TrireeMorkilk
0 голосов
Всё это уже есть у вертолёта. Ознакомься с принципом работы автомата перекоса.
Он работает таким образом, что не нужно изменять ось вращения винта для того чтобы изменить направление полёта.
8 года назад от Стас Егорян

Связанные вопросы

3 ответов
1 год назад от Лрплпсгн Рпслрпс