Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему бы не управлять вертолётом просто за счёт отклонения винта от его вертикальной оси?
Зачем ещё и меняют угол атаки лопасти, с помощью автомата перекоса? Разве нельзя просто целый винт направлять в нужную сторону? Или зачем тогда автомат перекоса?
9 года
назад
от
Марина Смолькина
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
При движении сопротивление (и подьемная сила) лопасти идущей по ходу меньше чем у лопасти, идущей против хода. В общем, без изменения угла наклона все одно никуда не улетишь.
9 года
назад
от
арина чернова
▲
▼
0
голосов
Ось несет на себе весь вес вертолета с грузом и топливом. Автомат перекоса оси тоже будет нести на себе весь вес вертолета с грузом и топливом и поэтому будет в 1000 раз тяжеле чем автомат перекоса лопасти. Что в этом хорошего? Проще говоря: если бы эта идея была лучше, она бы была реализована. .
9 года
назад
от
TrireeMorkilk
▲
▼
0
голосов
Всё это уже есть у вертолёта. Ознакомься с принципом работы автомата перекоса.
Он работает таким образом, что не нужно изменять ось вращения винта для того чтобы изменить направление полёта.
9 года
назад
от
Стас Егорян
Связанные вопросы
1
ответ
КАК ПОНЯТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ УСКОРЕНИИ?
9 года
назад
от
Анна Барсукова
3
ответов
Чему равна плотность космоса в среднем? кто скажет "ноль" ответ сразу в мусорку
4 года
назад
от
IsraelKinsey
1
ответ
Каким клем можно дополнительно загерметизировать резьбу в бензотрубке?
10 года
назад
от
dmitrij_gusev_80