Придумал вечный двигатель. Объясните, почему он не будет работать!

Берём U-образный сердечник, мотаем на него катушку, довольно много витков, выводы выводим наверх, в районе между выводами магнитопровода, припаиваем к ним геркон. Берём П-образный магнит, подвешиваем на пружине так, чтобы он мог качаться вверх-вниз как раз над сердечником катушки. Приподнимаем магнит и отпускаем. Под действием силы тяжести магнит падает к сердечнику катушки, наводит в ней ЭДС. Дале, срабатывает геркон и через катушку протекает ток, магнитное поле которого в катушке вызывает отталкивание магнита наверх. Потом геркон размыкается и цикл повторяется. Разумется, надо сделать крепление магнита, чтобы он не повернулся наискось, а поднимался наверх так же ровно над магнитопроводом катушки, как и опускался. Как думаете, будет такое работать? Если нет, то в чём ошибка?
9 года назад от (=Ир4иК=)

4 Ответы



0 голосов
главная беда тут: когда идет речь о простом движении заряда и создаваемых при том полях - никто не сомневается, что закон сохранения энергии выполняется. Почему же он перестанет выполняться, если наворотить сложную колнструкцию? В каждом отдельном элементарном взаимодействии-то закон не нарушается - значит и в сумме на нарушится.
9 года назад от Максим Васин
0 голосов
Потому что не что не вечно это как машина времени К нам бы уже давно кто пришел из будущего и рассказал об этом.
Будь проще магнитные двигатели
video. i. ua/user/1594688/68313/439150/
9 года назад от Альберт Ганиев
0 голосов
По сути, это комбинация электрогенератора и электромотора. Сами не сдвинутся. Если крутануть, то постепенно остановятся оба. Потому что КПД (коэффициент полезного действия) у обоих около 90%.

Оно и так понятно. Но если ещё больше запутать конструкцию, придать ей экзотический вид, то доказать с карандашом и бумагой, что это просто куча металлолома - всё трудне и трудне.

Тогда проще махнуть рукой и открыть учебник физики, параграф "Закон сохранения энергии". Где написано, что вечных двигателей ("свободной энергии") не бывает.

)
9 года назад от Никушин Виктор
0 голосов
"Разумется, надо сделать крепление магнита, чтобы он не повернулся наискось" - вот здесь и прокол. Крепление, добавив трение в узел, снизит и без того не 100%-ый КПД.
9 года назад от андрей бородин

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Кирилл Ивушкин