Умные вопросы
Войти
Регистрация
Сложный вопрос.
Почему нельзя катапультировать кресла с пассажирами из реального самолета, в случае если пилоты видят неизбежность аварии? Не потому что у кресел парашютов нет, а почему? ведь парашют встроить не большая проблема? Верно? Так какие причины не позволяют сделать систему экстренного катапультирования пассажиров?
10 года
назад
от
РС
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Во первых нужно что бы фюзеляж открывался. Есть ещё во вторых, в третьих и даже в четвёртых (система запуска пиропатрон/реактивная тяга, отвод струи, система крепления пассажира, допустимые высоты и скорости, цена и т. д. )
10 года
назад
от
the best of the best
▲
▼
0
голосов
Потому-что пилоты боевых самолетов катапультируются в защитной форме и в шлеме. А при скорости боле 300 км/ч у человека без защиты: срывает кожу с лица, на высоте полета лайнера 10000м человек сначала задохнется а потом замерзнет (или наоборот) . Вот и получается, чтобы снабдить каждого пассажира парашютом, шлемом кислородной маской, стоимость такого кресла получится заоблачной. Ни производителям самолетов, ни эксплуатантам это на хум не надо. Да еще забыл - руки и ноги переломает, а то и оторвет совсем. Нашел статейку про катапультирование А скорость то всего была 480 км/ч. Современные пассажирские лайнеры летают в два раза быстре. Ну и примите в расчет что самолетами летают не только здоровые мужики, которые едва смогут выдержать катапультирование даже в защитной форме.
10 года
назад
от
Dianа Bashan
Связанные вопросы
1
ответ
Люди, вы это понимаете?
6 года
назад
от
ирина максимовская
2
ответов
Как смет считать себя знатоком английского человек, который "th" произносит как "з" или "c"?
7 года
назад
от
KaceyShumake
2
ответов
Почему всем трудно понять сравнение - НАПРЯЖЕНИЕ - это размер ботинок. ТОК - это их колличество. Кому-то хватит одной
4 года
назад
от
CarmenMathew