Умные вопросы
Войти
Регистрация
помогите) у меня порвался наушники (провод отошёл немного) , он теперь не работает. это входит в гарантию производителя?
10 года
назад
от
mnv
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В гарантию производителя входит заводской брак-недостатки, которые были допущенны при производстве продукта. А уж если ты неосторожно дернул за провод и оторвал его, то это твои проблемы. Но если ты докажешь, что провод порвался в виду конструктивных недоработок, то возможео что и отожмешь.
10 года
назад
от
ALEX ALT
Связанные вопросы
2
ответов
Кварцевые или механические часы лучше ? ну скажем в точности, в долговечности.
12 года
назад
от
ОлечКа
4
ответов
вселенная это вечный двигатель? миллиарды лет всё двигается и крутиться. и откуда энергия?
6 года
назад
от
Полина
2
ответов
Являеться ли уровень iq чем-то авторитетным?
2 месяцев
назад
от
michael