Вам не кажется странным что самая крупная американская авиакомпания эксплуатирует древние самолеты? Ссылка ниже

Конечно, возникает вопрос: если все так на­дежно, зачем авиаперевозчики покупают новые самолеты? По мнению главного редактора ин­тернет-портала AVIA. RU Романа Гусарова, все дело в экономике. Перевозчики, которые пытаются свести свои расходы к минимуму, должны стремиться иметь максимально мо­лодой флот. «Выводя из эксплуатации са­молеты, достигшие середины жизненного цикла, и заменя их новыми моделями, авиа­компании снижают свои операционные изде­ржки, поскольку каждое новое поколение са­молетов расходует меньше топлива, требует меньше технического обслуживания, — гово­рит . — Кроме того, таким образом перевозчики повышают привлекатель­ность своего продукта в глазах пассажиров» . Источник:
9 года назад от GoLoViNoVа Polinkа

2 Ответы



0 голосов
Ну так в чем проблемма? Один самолет был древний и его списали в 2005. Он похоже был сделан в 1971 ТО есть отслужил 34 года. Но тут есть нюанс. Если он не был списан ране это не значит что он летал. Он мог кучу лет просто на балансе висеть.
Остальные боинги тоже конечно не новье но все таки не 71 года.
А в самом начале указано что это бюджетная компания. То есть недорогие билеты для нищебродов. Так что все закономерно.
Параллельно отмечу что эти боинги имеют репутацию надежного самолета и если их правильно обслуживать они приносят кучу прибыли при умеренных вложениях.
Мыслите как владелец, как бизнесмен.
9 года назад от ser Mel
0 голосов
Дело не в "древности", а в условиях эксплуатации, качестве обслуживания и ремонта. Некоторые Дугласы DC-3, отлетав по 40 и боле лет, продолжают летать до сих пор.
9 года назад от YouTube Member

Связанные вопросы