при межвитковом замыкании сопротивление же падает? сответственно отсюда и начинается нагрев? или возрастает?

10 года назад от *Natalie*

4 Ответы



0 голосов
сопротивление падает, нагрев от КЗ витка в основном-в нём начинает "осаживаться" значительный ток, разогревающий его. Чтобы узнать, есть ли межвитковое, смотрим по а) нагреву транса б) индуктивности обмотки-значение не должно отличаться от паспортных на большую величину.
10 года назад от чертенок
0 голосов
Сопротивление падает, Но если ток постоянный, КЗ витков он не чувствует-реле постоянного тока с КЗ витками работают по 20-30 лет. А вот для переменного тока это существенно-и будет дополнительный нагрев.
10 года назад от Положенец
0 голосов
Оно падает, но может упасть на ничтожную величину, не заметную даже для точного прибора. А перегрев произойдёт по другой причине : в короткозамкнутом контуре наведется гигантский (максимально возможный) ток, близкий к КЗ, который и разогрет систему. Измерять нужно индуктивность, и её добротность специальным LCR метром . Измерение простого R, обычно - бесполезно.
10 года назад от Илья
0 голосов
Причина нагрева ампер*витки. Смотрите кривую намагничивания. Рабочая точка на кривой на вертикальной оси сответствует индукции или приложенному напряжению питания. На горизонтальной оси этой точке сответствует сответствующе произведение ампер витков. Для этой точки уменьшилось число витков из за замыкания. Для этой точки сответственно увеличиться ток и связанный с этим нагрев. Это если удастся сохранить точку на рабочем участке. Обычно точка попадает в крутой наклон кривой намагничивания (режим перенасыщения железа) , где ток возрастает очень сильно.
10 года назад от Павел Приходько

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от - Искатель -