Конструирование космических кораблей

Неужели у космического корабля настолько прочный корпус, что позволяет сдерживать внутренне давление воздуха, ведь внутри я так понимаю условия приближенные к земным, человек не сможет находится при "ненормальном" давлении, сильно отличающемся от привычного, это насколько мне известно чревато декомпрессией/закипанием крови, а снаружи давление 0.
10 года назад от "Always Happy"©

3 Ответы



0 голосов
Да, настолько прочный. Впрочем, для уменьшения веса корпуса американские астронавты летали на Луну в атмосфере из чистого кислорода при пониженном в три раза давлении. Но это опасно с точки зрения пожаропасности. В частности, из-за этого при наземных испытаниях прототипа корабля сгорели его первые испытатели.
Декомпрессионная болезнь возникает при быстром изменении давления, она тут не при чем.
10 года назад от KRIS3737
0 голосов
Разница давлений внутри и снаружи - 1 атмосфера. В велосипедной камере - и то больше.
Реально прочными должны быть подводные аппараты. Там разница давлений может быть в сотни, а то и тысячи раз больше.
10 года назад от Марина Антипова
0 голосов
В общих чертах можно сказать, что чем больше разность давлений внутри и снаружи космического корабля, тем толще и прочне должна быть его конструкция. Однако при сравнительно низком давлении внутри корабля — а оно обычно составляет 0, 35—0, 50 атм — общий вес корабля будет определяться другими нагрузками на элементы конструкции. К ним относятся: лобовое сопротивление при максимальном динамическом давлении, перегрузки при ускорении, ударные нагрузки и нагрузки, связанные с работой ракет системы аварийного покидания корабля на стартовом участке и системы спасения на парашютах.
10 года назад от Галия Джасугулова

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ