Странные пульсации напряжения между рельсами железной дороги - что это может быть? На простой фон 50 не очень похоже.

10 года назад от Фильм из детства

3 Ответы



0 голосов
так все же вам сказали - это система управления. Вы что, думали, что машинист смотрит на семафоры, вглядывается вдаль, в снег и туман? Не угадали. У него в кабине на стойке висит свой семафор, показывающий текущий сигнал. А заодно, если на перегоне окажется оторвавшися вагон - перегон окажется занятым.
10 года назад от Максим Матецкий
0 голосов
На локомотиве под метельником стоит приемная катушка АЛСН. Она улавливает магнитное поле внутри колеи, замкнутой первой колесной парой локомотива. Дале - усилитель, дешифратор кодов, и сигналы на локомотивном светофоре. Помимо передачи кодов на АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация) , еще передаются сигналы САУТ (система автоматического управления тормозами) , и по замыканию рельс определяется занятость блок-участка. Вот то, что передает (и принимает) эти сигналы на рельсы.
10 года назад от Аноним Анонимный
0 голосов
Ничего странного - это коды. Дело в том, что для связки напольного оборудования (передачи данных) с другим напольным оборудованием (собщения автоперезду о приближении поезда, собщение диспетчеру и тп) а так же оборудованием на локомотиве, как правильно заметил Михаил, используют коды. Коды эти генерируются вот такими путевыми трансмиттерами и посылается в рельсовую цепь. Скоре всего, был пойман код КЖ. У него симметрия, остальные коды не симметричны.
10 года назад от Надя Гержой

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Ольга Бабенко