Умные вопросы
Войти
Регистрация
А почему всётки в западных танках удобно сидеть в башне, много места ит. д, а в российских Тэшках страшно тесно и?
. неудобно, а после езды чувствуешь себя как мокрый кот после барабана в стиральной машине? В чём же дело?
И главное на защиту и мощь это никак не влияет.
13 года
назад
от
ANDRE GULBE
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Там ничуть не удобне, хотя места и вправду больше. Больше места - больше габарит. Больше габарит - больше масса при равной защите/защита слабе при равной массе. Без брони оставаться не захотели, а потому и лепят гигантские машины на 60-70 тонн.
13 года
назад
от
Татьяна Буйлова
▲
▼
0
голосов
Они хотят всю жизнь в своем комфорте воевать, а мы - побыстрей войну закончить!
13 года
назад
от
Fixter
▲
▼
0
голосов
а как же "стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы"? у них такого в присяге нет.
13 года
назад
от
Цинизм В чистом виде
▲
▼
0
голосов
Ошибочное мнение о том, что малогабаритный и боле маневренный танк трудне попасть в бою. Это еще с БТ и Т-26 идет. А то, что водитель, скрюченный в три погибели, от усталости резкие маневры делать не может, или про боли в спине у наводчика, отсидевшего пятую точку на тесном и жестком кресле, никто не подумал.
13 года
назад
от
Shiwa
▲
▼
0
голосов
Чем меньше по габаритам цель- тем тяжелей в неё попасть.
Советская школа танкостроения учила делать танки как можно меньше, отсюда и отсутствие заряжающего и двигатель поперёк корпуса и пренебрежение к нормальной (не комфортной) работе экипажа.
13 года
назад
от
Тиана
Связанные вопросы
1
ответ
Сколько ват выдает зрение когда смотришь на звезды ?
2 месяцев
назад
от
MarianLocke4
1
ответ
Электрикам! В магазе, при продаже стабилизатора, тиристорного, мне сказали, что его можно подключать после
5 года
назад
от
Кира Косова
1
ответ
Правда ли, что мечта каждого физика-построить коллайдер?
9 года
назад
от
Андрей Авдийчук