А почему всётки в западных танках удобно сидеть в башне, много места ит. д, а в российских Тэшках страшно тесно и?

. неудобно, а после езды чувствуешь себя как мокрый кот после барабана в стиральной машине? В чём же дело?
 
И главное на защиту и мощь это никак не влияет.
13 года назад от ANDRE GULBE

5 Ответы



0 голосов
Там ничуть не удобне, хотя места и вправду больше. Больше места - больше габарит. Больше габарит - больше масса при равной защите/защита слабе при равной массе. Без брони оставаться не захотели, а потому и лепят гигантские машины на 60-70 тонн.
13 года назад от Татьяна Буйлова
0 голосов
Они хотят всю жизнь в своем комфорте воевать, а мы - побыстрей войну закончить!
13 года назад от Fixter
0 голосов
а как же "стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы"? у них такого в присяге нет.
13 года назад от Цинизм В чистом виде
0 голосов
Ошибочное мнение о том, что малогабаритный и боле маневренный танк трудне попасть в бою. Это еще с БТ и Т-26 идет. А то, что водитель, скрюченный в три погибели, от усталости резкие маневры делать не может, или про боли в спине у наводчика, отсидевшего пятую точку на тесном и жестком кресле, никто не подумал.
13 года назад от Shiwa
0 голосов
Чем меньше по габаритам цель- тем тяжелей в неё попасть.
Советская школа танкостроения учила делать танки как можно меньше, отсюда и отсутствие заряжающего и двигатель поперёк корпуса и пренебрежение к нормальной (не комфортной) работе экипажа.
13 года назад от Тиана

Связанные вопросы