Вот задумался тут по поводу "черных" ящиков оранжевого цвета в самолетах +

+
Почему вся технология записи данных о полете сделана в таком примитивном виде "образца 60х годов"? Ведь на каждом самолете сейчас есть wifi интернет. Почему не записывают все данные полета в реальном времени непосредственно на наземные сервера? Зачем нужен этот дебилизм с какой то огнеупорной капсулой, которая может повредиться от удара, которую могут не найти и т. д?
9 года назад от julia volkova

5 Ответы

0 голосов
Они же чёрными называются, не по их цвету, а по содержанию. А ещё там в небе может не быть сигнала с Земли и как тогда, причём тут инет, Инет бывает в комнате пропадает, а тут небо. И в этих ящиках, уж точно сложно что-то поделать.
9 года назад от Love Travel
0 голосов
Во-первых, проводная связь с чёрным ящиком внутри самолёта намного надёжне любого вай-фая.
Во-вторых, помехи не создаёт радиочастотам связи пилотов и диспетчеров.

Ну а в идеале можно было бы дублировать эти данные на наземные сервера, на случай потери самолёта, как с боингом над океаном произошло. Ведь так и не нашли его.
9 года назад от Radmila Davidyan
0 голосов
Капсулу повредить очень сложно, а найти е просто. А вот если самолет, например, в грозовой фронт попадет, или терористы заглушат его сигнал, что тогда? Ни самолета, ни улик, а если даже обломки найдут - то уже не узнаешь, что там произошло.
9 года назад от Владислав Руденко
0 голосов
Технология, которую вы описываете, уже существует. На счёт Pratt & Whitney врать не буду, а на Роллс-ройсовских моторах стоит независимая от остального самолёта система, регулярно передающая в режиме он-лайн основные параметры работы двигателя на сервера компаний.
9 года назад от n00bik
0 голосов
Черные ящики устойчивы к повреждениям, огнеупорны и водонепроницаемы, запись, насколько я знаю, производится на проволоку. Нове не значит лучше. В наше время, например, есть только один аналог лампам- мосфет транзисторы, но даже они не обеспечивают такого качества звука как радиолампы, хотя транзисторы современные, а ламповые приборы это технологии 30-х годов. Вот простой пример.
Да и подумай, какая антенна должна стоять, чтобы считывать данные если самолет летит на высоте 10000км и от "домашнего" аэропорта находится в тысячах трех? А записывать кусками на каждой диспетчерской по пути это вобще глупо. Самый оптимальный вариант это записывающе устройство на самом борту самолета. Эти данные никто не может стереть или утаить, обеспечена целостность данных
9 года назад от Нарик Фомин

Связанные вопросы