добавляют ли чего нибудь в нефть перед прокачкой по трубам например в европу, чтобы нефть при перегонке по трубам лучше

скользила и имела большую скорость и меньше затрачивалось энергии на прокачку?
10 года назад от Димон

3 Ответы



0 голосов
"Транспортировка высокопарафинистых нефтей осуществляется с использованием депрессорных присадок. . " (Из Большой Энциклопедии Нефти Газа. )
". Деду в честь он назван Яном,
Славный мальчик у меня:
Уж владет атаганом,
И стреляет из ружья".
Прошу не обидеться на шутку.
10 года назад от Маришка Астафьева
0 голосов
Скоре кое-что отделяют, нефть из скважин обводнена. Опять же газовый конденсат, для отделения воды так-то по современным технологиям добавляют деэмульгатор, (наверное про него спрашиваете) , чтоб потом механически и электрически разделить первичную нефте-водную эмульсию, отстаивают е в баках для выхода легких газобразных углеводородов.
Особые сложности с богатой парафинами нефтью, е нельзя охлаждать, иначе твердые фракции начнут оседать на трубах, в баках. . В общем любая нефть обязательно подогревается, 30-40 градусов. Свыше сорока в магистральных нефтепроводах греть нельзя, а с месторождения до цеха первичной переработки гораздо горяче эмульсию гонят. Так что высокопарафинистые нефти возят танкерами. (до 10-30% парафинов где)

Хотя вроде бы для такой нефти наоборот неплохо накачать воды и превратить е в эмульсию.
10 года назад от Ярослав Немыкин
0 голосов
про добавки не слыхал, но подогревают е - точно.

вобще-то для протекания жидкости есть только один параметр - е вязкость. Жидкость (никакая! ) не скользит относительно трубы, всегда вдоль самой трубы есть тонкий слой вобще неподвижной жидкости. чем дальше от поверхности - тем больше скорость.
то же самое и с газом.
10 года назад от maks.mega.2012

Связанные вопросы

1 ответ