В сервисном Связного отремонтировали одно, сломали другое. Как поменять телефон на новый?

Сломался сенсорный экран у телефона, отнесла в магазин сдали в ремонт. Прошло боле 45 дней. Даже боле 2х месяцев. Вернули экран сделали, но камеру сломали! ! как быть? отдавать еще на два месяца не хочу. как поменять телефон на точно такой же? но только что бы не ждать эти проверки и остальное? Так обидно, больше никогда в Связной не пойду.
10 года назад от kilorimsari kilorimsari

2 Ответы



0 голосов
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального от 25. 10. 2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим для удовлетворения сответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности боле чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. © КонсультантПлюс, 1992-2014 Старый телефон могут потребовать, если возвращают стоимость телефона
10 года назад от Роман Стоянов
0 голосов
Нельзя общаться с ремонтной организацией без Бумажки!
 Почему вы так беспечны? Вот и вам Урок.
Советую для экономии своих нервов и времени купить другой телефон, беречь его (сломался сам? - не верю, потому что знаю, как устроен телефон) и в случае гарантийного случая, сдавая его в Сервисный фирменный Центр, в Накладной описать все его видимые и обнаруженные в процессе эксплуатации недостатки. И, получая, товар назад, проверьте его функции.
 И я сдавала и поэтому есть Опыт. Не нравится качество ремонта- не берите. Обращайтесь с претензией к Генеральному Директору Сервисного центра.
Правда на вашей стороне.
10 года назад от Роман Никушин

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Гусик Рейсер
1 ответ
7 года назад от x-трям-x