не знаю как поступить.

не давно уронила телефон самсунг селакси гранд. сенсор местами не чувствительный. думала может оклемается, но видимо нет. пошла в связной, там брали, спросить про гарантию. мне сказали, что можно его отправить на диагностику, в замен мне дают другой телефон, стоить это будет 650 р. там его посмотрят и пришлют мне собщение о стоимости ремонта. мне, как сказал консультант, на это собщение нужно в любом случае ответить "нет", они его потом присылают обратно в связной, и перечисляют сумму ремонта на мой расчетный счет, сколько посчитают нужным, не боле 80%, такая страховка. а там хочешь ремонтируй, хочешь новый покупай. муж говорит, что они мне там на диагностики повытаскивают из телефона что-нибудь, что придется опять ремонтировать, мол что какой-то дурочке будут платит бабки за то что она телефон уронила! ! но ведь когда покупали, точне в кредит брали, нам рассказывали про условия этой страховки, мы и заплатили за не. прям не знаю что и делать, может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста.
10 года назад от 123 123

2 Ответы



0 голосов
Из этого сумбура мне понятно лишь одно - телефон падал. Это будет видно при экспертизе. А при механических повреждениях устройство снимается с гарантии. Ремонт за Ваш счет.

Если гарантия была дополнительная, за доп. плату от самого магазина Связной, то нужно читать внимательно условия этой гарантии. Я с такими вещами дела не имел. Это все чушь по моему мнению.
10 года назад от алекс лучик
0 голосов
Если уронила, то в мастерской это выяснят, никакой выплаты и замены по гарантии, только платный ремонт или выбросить (отдать детям на игрушки) ; можно аккумулятор куда-нибудь пристроить.
10 года назад от Николай Бабич

Связанные вопросы

1 ответ