Перечислете достоинства и недостатки выбора рода тока для привода генератор от авиадвигателя.

Вот такой вопрос к экзамену нигде найти не могу, все обыскал уже , может кто-то знает буду благодарен
11 года назад от Алёна КОпышКО

1 ответ



0 голосов
авиация использует 2 типа генераторов.
коллекторные, и бесколлекторные (3х фазные) .
коллекторные - могут работать и как стартер, и как генератор.
 (пример СТГ - 3. СТГ 9, 12)
 
3х фазные бесколлекторные - только как генератор.
у 3х фазных - огромный ресурс и в 2 раза менший вес. 400 герц.
 
400 гц - позволяет потребители делать малогабаритными. при одинаковой мощности.
 
но для питания аккумуляторов - требует выпрямителей.
 
КОЛЛЕКТОРНЫЕ в основном на 27 вольт постоянки - хоть и боле тяжёлые, и сильно уступают в ресурсе, но отличаются своей универсальностью, не требуя никаких преобразователей.
напрямую и питают потребители, и заряжают аккумуляторы и запускают двигатели (в стартерном режиме)
11 года назад от Галчонок

Связанные вопросы

2 ответов
4 года назад от Аминь Кошка