Умные вопросы
Войти
Регистрация
Можно ли регулировать мощность карбюраторного ДВС 2т и 4т, регулируя зазор в жиклёре и поднятие/опускание иглы?
Когда регулировал карб 2т двс от велика, заметил, что на некоторых настройках тяга и скорость прям лююютая. как будто бешеный конь. а на других не может сам с места тронуться без помощи. По иде можно ли так регулировать мощность двигателя? Напр заявлено 7 л. с, но снизить до 4-5, без ущерба для движка.
4 месяцев
назад
от
ForrestNickl
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
а проще выставить смесь которая положена и сделать ограничитель открытия дроссельной заслонки что б полную мощность не выдавал (на советских мотиках в карбе на период обкатки стоял штифт не давая полностью дать газ, после обкатки он выламывался, назывался целка)
4 месяцев
назад
от
Пушистый ёжик.
▲
▼
0
голосов
Да, можно. Регулировка жиклёра и иглы изменяет подачу топлива, влия на мощность. Сужая жиклёр и опуская иглу, снизишь расход топлива и мощность без ущерба двигателю
4 месяцев
назад
от
Софья Кумаева
Связанные вопросы
1
ответ
Зачем тратить деньги на сраные скоростные немецкие электрички Ласточка, когда есть Шаттл?
1 год
назад
от
KristinchiK
2
ответов
Что за эксперимент, когда люди спали, их вес мерили, и типо на 5 грамм их вес снижался, когда они засыпали, это душа?
5 года
назад
от
Ксения Анисимова
2
ответов
Зачем люди так рьяно пытаются колонизировать Марс? ^^
1 год
назад
от
NERF