Антиобледенительная жидкость, которую льют на самолёты, что из себя представляет?

Как она с металла при такой бешеной скорости не слетает? Она липнет к металлу?
2 месяцев назад от Айнур Кутеров

2 Ответы



0 голосов
Антиобледенительная жидкость для самолета обычно состоит из нескольких ключевых компонентов:

1. Гликоль - чаще всего используется этиленгликоль или пропиленгликоль. Эти вещества помогают понижать температуру замерзания жидкости.

2. Вода - служит растворителем и обеспечивает необходимую текучесть жидкости.

3. Добавки - различные присадки могут быть добавлены для повышения эффективности жидкости, включая ингибиторы корозии и другие стабилизаторы.

4. Красители - используются для придания жидкости определённого цвета, что облегчает визуальную проверку на наличие остатков после использования.

Существуют два основных типа антиобледенительных жидкостей:

- Тип I - обычно имет боле высокий процент гликоля и используется для удаления льда и снега с поверхности самолета.
 
- Тип II, III и IV - имеют боле густую консистенцию и используются для защиты от обледенения после обработки самолета типом I.

Эти жидкости имеют специфические свойства, которые делают их эффективными в предотвращении обледенения на поверхности самолета в процессе его использования.
2 месяцев назад от Техническая Поддержка
0 голосов
Этих жидкостей 5 видов. Самая простая - тёплая вода.
Слетает при взлёте на раз. Дальше работает антиобледенительная система самого самолёта. Задача облива - смыть уже намёрзший лёд, и не дать самолёту обледенеть на рулении, разбеге и начальном этапе взлёта.
2 месяцев назад от wdafefaw wfwdad

Связанные вопросы

1 ответ
5 ответов
6 года назад от Михрали Шахбазов