Почему в холодильных компрессорах не применяется двигатель с короткозамкнутым витком, как в вентиляторах?

Для таких двигателей пусковые реле не нужны.
3 месяцев назад от Дмитрий Мемех

3 Ответы



0 голосов
С короткозамкнутым витком, вроде, низкий КПД. На вентиляторах, почти не потребляющих электроэнергию, это несущественно.

И потом, сможет ли короткозамкнутый виток стронуть с места компрессор, который по каким-то причинам уже подпёрт внутренним давлением?
)
3 месяцев назад от TRUJHRT HRTHRTH
0 голосов
Среди характеристик электродвигателей есть такое понятие, как стартовый крутящий момент.
У вентилятора при малой скорости вращения сопротивление воздуха лопастям ничтожное и только с ростом оборотов увеличивается…
А гидравлика такого легкого пуска не дает устроить (
3 месяцев назад от Cherry Blossom
0 голосов
Короткозамкнутые годятся в маломощных крутиляторах, там и пускового момента особо нет никакого существенного, вентилятор практически не имет нагрузки , пока обороты не наберет.

С компрессором диаметрально иная ситуация, ему нужен мощный пинок под зад, чтоб протолкать поршни под давлением (асинхронному двигателю это делать до выхода на родные обороты особенно тяжело) .

Ну и плюс защита, так как в случае неудачного пуска , если вовремя не расцепить и не отключить питание, компрессор просто сгорит моментально.

Пусковое реле сочетает в себе и тепловое защитное.
3 месяцев назад от Yhlas Kozybayev

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов