Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в холодильных компрессорах не применяется двигатель с короткозамкнутым витком, как в вентиляторах?
Для таких двигателей пусковые реле не нужны.
5 месяцев
назад
от
Дмитрий Мемех
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
С короткозамкнутым витком, вроде, низкий КПД. На вентиляторах, почти не потребляющих электроэнергию, это несущественно.
И потом, сможет ли короткозамкнутый виток стронуть с места компрессор, который по каким-то причинам уже подпёрт внутренним давлением?
)
5 месяцев
назад
от
TRUJHRT HRTHRTH
▲
▼
0
голосов
Среди характеристик электродвигателей есть такое понятие, как стартовый крутящий момент.
У вентилятора при малой скорости вращения сопротивление воздуха лопастям ничтожное и только с ростом оборотов увеличивается…
А гидравлика такого легкого пуска не дает устроить (
5 месяцев
назад
от
Cherry Blossom
▲
▼
0
голосов
Короткозамкнутые годятся в маломощных крутиляторах, там и пускового момента особо нет никакого существенного, вентилятор практически не имет нагрузки , пока обороты не наберет.
С компрессором диаметрально иная ситуация, ему нужен мощный пинок под зад, чтоб протолкать поршни под давлением (асинхронному двигателю это делать до выхода на родные обороты особенно тяжело) .
Ну и плюс защита, так как в случае неудачного пуска , если вовремя не расцепить и не отключить питание, компрессор просто сгорит моментально.
Пусковое реле сочетает в себе и тепловое защитное.
5 месяцев
назад
от
Yhlas Kozybayev
Связанные вопросы
1
ответ
Можно ли сказать что черные дыры - недружелюбные здоровяки?
2 года
назад
от
Елбаев Батраз
1
ответ
Лампа выключена но не погасла. Почему светодиодная лампа не тухнет ?
1 год
назад
от
Михаил Ульянов
4
ответов
Можно ли проверить целостность длинного коаксиального телевизионного кабеля 75 Ом измерением сопротивления?
2 года
назад
от
IrwinGilling