Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему пилоты это делают вручную?
Почему пилоты пассажирских лайнеров взлетают и сажают самолёты вручную, если это всё можно сделать с помощью автопилота, так ведь даже боле безопасно?
4 недель
назад
от
EXQEmory380
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Автоматического взлета еще нет в практике и в документах ИКАО.
Всегда взлетает пилот. Причем, один, пилотирующий.
На Боингах есть терминология: Пилот Пилотирующий (Pilot Flying, PF) и Пилот Непилотирующий (Pilot non Flying, PNF)
На самолетах Airbus терминология чуть отличается:
Pilot Flying и Pilot Monitoring, то есть пилотирующий, а второй - мониторящий.
Но второй пилот, PNF или PM, всегда наготове взять управление.
А что касается посадки в Autoland, то е применяют лишь для тренировки примерно раз в год. Обычно садятся вручную.
К тому же, для автоленда нужны два исправных автопилота и ILS (инструментальная система посадки, курсоглиссадная) .
А ILS в мире далеко не все аэродромы оборудованы, чаще с одним лишь посадочным курсом.
3 недель
назад
от
Алексей Ходов
▲
▼
0
голосов
Я не знаю ни одного пилота, кто бы любил пользоваться Autoland. Обычно в кабине чуть-ли не драка за посадку! Особенно на дальнемагистральных ВС. Посадка-это ведь особый кайф! Вишенка на торте! Чувство, когда ты управляешь этой махиной, мягко касаешься полосы-оно ни с чем не сравнимо.
3 недель
назад
от
Ксения иванова
▲
▼
0
голосов
Считаю, что опасно доверять эти этапы полета автопилоту, так как в случае отказа какого-нибудь датчика он может совершить неправильные действия, и не будет времени исправить. А летчик не ошибется, и может предугадать ситуацию, может придумать выход из положения и быстро выполнить его. К тому же летчикам нужно постоянно тренироваться, чтобы быть в форме.
3 недель
назад
от
Vaughn30U586
Связанные вопросы
2
ответов
Как работает рамка металлодетектора?
3 года
назад
от
Денис Безымов
2
ответов
Дефект речи. Не выговаривает твердую "Р" и твердую "Л"
10 года
назад
от
Максим ХХХ
1
ответ
Почему мат табуируют?
2 года
назад
от
chitor91