Почему существуют трамваи как вид городского транспорта? Какое у них преимущество перед троллейбусами?

Часто езжу на трамваях по убитым рельсам, тряска, низкая скорость. Сейчас вот начали строить скоростной трамвай - как по мне, жуткая растрата бабла. Почему это должен быть именно трамвай, а не троллейбус на выделенной полуметровыми бордюрами асфальтированной полосе?

Ж/д пути быстро портятся (проседают, расхлябываются) , трамвай устроен сложне, чем классика на колесах. Допустим, он боле грузоподъемный, так он возит тех же пассажиров, что и автобусы. Вобще непонятно, какие у него преимущества. Руль крутить не надо?

Делали бы выделенную полуметровыми бордюрами асфальтированную полосу и пускали бы там троллейбусы. Асфальт легко и быстро класть, по сравнению с рельсами. Троллейбусы проще устроены. Троллейбусы могут ходить на боле высоких скоростях за счет нормальной дороги, а не расхлябанных рельсов.

Но что-то я не учитываю, раз трамваи по-прежнему есть. Какое же у них такое весомое преимущество?
1 месяц назад от ja1

2 Ответы



0 голосов
Контактная сеть троллейбуса двухпроводная — в отличие от контактной сети трамвая, где в качестве второго провода используются рельсы, — и как следствие, значительно сложне и тяжеле.
1 месяц назад от KJKGabriella
0 голосов
1) Большая вместимость. Трамвай может перевозить больше пассажиров.
2) Боле высокая средня скорость. 2) /Трамвай едет быстре, так как следует по специальным путям (рельсам) .
3) Электробезопасность . Кузов трамвая всегда заземлён через колёса и рельсы.
4) Больший срок службы. Трамвайные вагоны и рельсы очень долговечны.
5) Меньше сопротивление при движении по рельсам. Поэтому трамваю нужно меньше электричества, чтобы проехать одно и то же расстояние
1 месяц назад от Hermelinda89

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от Анастасия Ульянова