Як-40. Правда ли, что его двигатели АИ-25 очень неэкономичные ?

И что его планер - их противоположность. Западные авиафирмы предлагали поставить на него свои экономичные дв-ли, но наши почему-то отказались.
 Почему ?
Кто читает сотв-щую литературу - ответьте.
1 месяц назад от FTCJulissa41

2 Ответы



0 голосов
Правда. Керосин жрал как не в себя.
Были планы переоборудовать, практически пол-тысячи самолетов, на два двигателя, кстати зарубежные Honeywell TFE731-3, а затем и на боле мощные TFE731-5BR . Как обстоят дела сейчас-без понятия.
 Тем самым хотели сделатьотечественный СуперДжет.
А так самолет с хорошей аэродинамикой.
1 месяц назад от Hilario00984
0 голосов
Да, действительно, двигатели АИ-25, которые использовались на Як-40, часто критикуются за свою неэкономичность. Давайте рассмотрим подробности:
 
Характеристики двигателей АИ-25
Неэкономичность: Двигатели АИ-25 имеют высокий расход топлива, что делает их мене эффективными по сравнению с современными авиационными моторами. Это может быть связано с конструктивными особенностями и недостатками в аэродинамике.
 
Сравнение с планером: Самолет Як-40 имет относительно легкий и экономичный планер, который позволяет ему достигать хорошей дальности полета. Таким образом, в случае использования боле экономичных двигателей, эффективность самолета могла бы значительно возрасти.
 
Западные предложения
Западные авиастроительные компании предлагали установить на Як-40 боле современные и экономичные двигатели, такие как Pratt & Whitney или Rolls-Royce. Однако руководство советской авиационной отрасли решило отказаться от этих предложений по нескольким причинам:
 
Политические и идеологические сображения: В тот период существовало недоверие к западным технологиям и желание развивать собственное производство.
 
Зависимость от импортных компонентов: Использование иностранных двигателей подразумевало бы зависимость от поставок из-за границы, что не отвечало стратегическим интересам страны.
 
Разработка альтернатив: В то время советская промышленность активно работала над созданием новых типов двигателей и развития собственной технологии.
 
Заключение
Таким образом, да, можно сказать, что двигатели АИ-25 считаются неэкономичными, в то время как планер Як-40 вел себя довольно эффективно. Отказ от установки западных двигателей был обусловлен политическими, экономическими и стратегическими факторами, а также стремлением развивать собственную авиационную отрасль.
1 месяц назад от """"АЛЁНКА"""

Связанные вопросы

1 ответ
10 месяцев назад от BartBagley37
1 ответ
10 года назад от Юрий Смирнов
2 ответов
7 года назад от Алексей Малахов