Как у этого паровоза должны вращаться тележки при повороте раз они на мертво приделаны к главному валу

2 месяцев назад от Jasik

3 Ответы



0 голосов
У меня хоть и очень редко но иногда возникают предположения, например потому что часовые механизмы, даже наручные (! ) , первое упоминание о которых относится к 1571 году (! ) , как-то могли делать без современных микро-инструментов и без современных микроскопов, каждую деталь достаточно точно, и деталей было не одна-две а много — что то что видят люди не реально а будто информация для вображения но я не хочу утверждать это, у меня нет никаких доказательств.
2 месяцев назад от RoyPederson
0 голосов
как вы на этой хреновой картинке увидели что к чему приделано загадка. Я вам открою секрет, в начале эры ЖД, паровозы строились под дорогу и наоборот, если такой сделали, значит проедет.
2 месяцев назад от RosaDrake11
0 голосов
Какой еще главный вал? Каждая колесная пара стоит в своих подшипниках. Связаны они только тягами от цилиндров. При этом, средня пара не имет реборд, поэтому не мешает на поворотах. А задня тележка - не только поворотная, но и смещаться может.
2 месяцев назад от Владимир Масленцев

Связанные вопросы

3 ответов